Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как переключать передачу на более высшую (механическая КПП)?

MaxFer [71.4K] 5 лет назад

Проблема в том, что иногда после переключения передачи на механической КПП, двигатель начинает чихать и дергаться. Но по мере набора скорости это дергание прекращается. Как же переключать передачи на механике? Есть ли какой-нибудь принцип? На скорость ориентироваться трудно, потому что на низких ппредачах она ниже.

Alexandr Quixote [17.9K]
Скорее всего Вы втыкаете четвертую вместо второй и пятую вместо третьей. Потому что с третьей передачи не так уж и сложно тронуться с места.  5 лет назад
комментировать
3

Если машина дёргается, значит скорость недостаточная для данной передачи.

Можно ориентироваться по тахометру. Когда обороты двигателя больше 2500, пора включать следующую передачу.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Если для вас является проблемой своевременное переключение передач, то вам лучше поменять машину на ту, которая с автоматической коробкой передач. Если ориентироваться постоянно по тахометру, то приходится отвликаться от дороги. Вообще переключение осуществляется, как говорится, на слух или по ощущениям. Включив первую передачу и тронувшись сразу включают вторую. Далее разгоняя автомобиль на слух определяют когда двигатель начинает работать надрывно, т.е. увеличивается жего шумность. Это происходит ориентировочно на 2500 оборотах. Еще раз повторюсь, не увлекайтесь слишком тахометром, тренируйте ощущения. Машину надо чувствовать.

konstan-tin [3.1K]
А Вы на щиток приборов во время движения вообще не смотрите? Но ведь новичку и это тоже нужно привыкнуть делать (время от времени поглядывать на щиток).

"Включив первую передачу и тронувшись сразу включают вторую." На семёрке такое, конечно, пройдёт, и то не всегда.

"Далее разгоняя автомобиль на слух определяют когда двигатель начинает работать надрывно, т.е. увеличивается жего шумность. Это происходит ориентировочно на 2500 оборотах." Как неопытный человек не глядя на тахометр это поймёт? Надрывно, кстати, двигатель будет работать на гораздо бОльших оборотах.

"тренируйте ощущения." Каким образом, если эти ощущения ни к чему не привязаны? К надрывной работе двигателя? Так он и на 3000 и на 5000 будет надрываться.
 5 лет назад
SVEN [60.3K]
Все о чем я написал, а вы повторили называется одним словом ОПЫТ. Нарабатывается он практикой и желанием ездить хорошо и правильно, а не просто давить на педаль газа. Вообще, автомобилисты делятся на два типа - водители и наездники. Есть и еще один тип вечные чайники. Вы не обижайтесь, это показывает практика. Лечше выезжайте на тихую дорогу и потренируйтесь спокойно и неспеша. Послушайте, как работает двигатель, как и когда он шумит. Если есть желание, то вы научитесь. Если желания нет, будите ездить как получается.  5 лет назад
konstan-tin [3.1K]
Извините, практик, а вы когда-нибудь кого-нибудь пробовали научить ездить?
Попробуйте, и вдруг окажется, что ничего у вас не получается. Человек вас не понимает, а вы не знаете какими словами объяснить вроде бы очевидные вещи, которые для него совсем не очевидны. Всё сводится к пресловутому опыту. А как его получить человеку, не имеющему опыта? Правильно, сначала делать то, что вам совершенно не нужно, например, поглядывать на тахометр.

Дабы прекратить бессмысленную дискуссию. Мой ОПЫТ вождения 30+ лет. Обучением водителей занимаюсь без малого 20 лет.
 5 лет назад
SVEN [60.3K]
Ездить никого учить не надо. Человек садится на пассажирское сдение и ездит. А судя по вашему вопросу, пояснению к нему и предыдущему комментарию про ваш опыт вождения мне все понятно. Собственно говоря, как и про то, как вы учите...
Удачи в переключении передач.....
 5 лет назад
konstan-tin [3.1K]
Посмеялся.
Вы всё-таки попробуйте кого-нибудь научить ездить (водить автомобиль), а потом если что обращайтесь, подскажу.
 5 лет назад
все комментарии (еще 3)
комментировать
1

Я еще помню свои старые машины. На VW Jetta 1987 года тахометра не было. На Volvo 440 1992 года на месте тахометра располагались такие огромные стрелочные часы. Но и на той, и на другой машине на шкале спидометра стояли такие красненькие отметочки на 20, 40 и 60 км/ч.

Вот и Вы можете примерно так ориентироваться: на 20 переключайтесь на 2 передачу, на 40 - на 3, на 60 - на 4, пятая и шестая - на трассе, когда едете далеко и быстро. В зависимости от легкости разгона, можете переключаться чуть раньше (если ровная дорога или спуск) или позже (если подъем). А вообще тахометры пришли из автоспорта, там они нужны, чтобы не перекрутить мотор, 6-7 тысяч оборотов в гонках норма, 7-8 предел.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация