Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как вернуть деньги с Алиэкспресс на электронный кошелек?

марина930 [5.5K] 3 года назад

На алиэкспресс я заказала себе кофту, уже прошло 4 месяца, посылку я до сих пор не получила. Продавцу я написала, что не получила посылку, он ответил, что надо открыть спор. Я открыла спор и что делать дальше? Как вернуть деньги на электронный кошелек webmany?

0

Если продавец с Вами согласен, я думаю, проблем не будет. Вы открыли спор, больше от Вас ничего не требуется, если администрация Алиэкспресс посчитает правильным решение вернуть деньги, они сами на Ваш электронный кошелек поступят. На тот кошелек с которого производилась оплата.

У меня такая ситуация была. Мне заместо 5 комплектов товара прислали один, я открыла спор, что не полностью пришел товар, приложила фото конверта и на следующий день разница в долларах поступила на мой кошелек.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Все просто. Деньги вернутся туда, откуда был осуществлен платеж. Если это были электронные деньги, значит на электронный счет и вернут.

Для того, что бы вернуть деньги надо открыть спор. Спор открываете если пришел бракованный товар или вовсе ничего не пришло. И не надо ждать окончания защиты, спор лучше открыть за 3-5 дней, до того как она закончится, хотя сейчас дают время открыть спор и после окончания защиты потребителя. Если продавец принял спор на ваших условиях то остается только дождаться возврата денег, у меня максимум дня через три приходили. Если продавец не соглашается на условия, то спор надо обострить и тогда уже администрация Алиэкспресс разрешает этот спор, чаще всего в пользу потребителя.

1

Если спор благополучно открыт - ожидайте решения и ответа продавца. Если он подтвердит спорную ситуацию, у Вас появится уведомление. Дальше делать ничего не надо - деньги сами вернутся на электронный кошелек, причем сравнительно быстро. У меня на кошелек Webmoney деньги прилетали чуть ли не после того, как продавец принимал спор. На банковскую карту - деньги возвращались медленнее гораздо, несколько недель.

Если продавец не принимает спор - вы можете его обострить. Тогда в дело вмешивается администрация сайта, и уже она решает, вернуть ли вам деньги. Если спор решен в вашу пользу - деньги быстренько вернут на электронный кошелек. Пишу все это, исходя из собственного опыта.

1

Обычно всё просто. Открываешь спор, пишешь по-английски, что товар не получил и хочешь свои деньги назад.

Продавец пишет, что всё отправил, и оно придёт, предлагает подождать ещё.

Если не хотите - отказывайтесь и пишите, что хотите свои деньги.

Продавец пишет, что вдруг ещё придёт товар, и останется он и без товара, и без денег, просит заплатить, если всё-таки получите и принимает спор.

В течение нескольких дней Алиэкспресс возвращает деньги на карту, которой платили, предварительно ссобщив об этом электронной почтой.

Никаких проблем, так уж устроен этот маркет: продавец не получает на счёт Ваших денег пока Вы не подтвердите, что получили товар и не имеете претензий.

1

Я неоднократно пользовался этим сервисом и у меня такой ситуации не было. Мои друзья так попадали, открывали спор, писали претензии им без претензий деньги возвращали, а через некоторое время посылка приходила. Так что вам надо ждать ответа.

0

Нет ничего проще. Если спор открыт, то в течение нескольких дней продавец должен высказать свое мнение по поводу спора. При согласии продавца, спор будет закрыт и в течение 2 недель деньги автоматически вернутся туда, откуда была совершена сделка (если платили с Вебмани, то туда деньги и вернутся).

Если продавец начнет оспаривать открытый спор, то какое-то время у Вас переписка в споре продлится. Если же продавец проигнорирует спор вообще, то через несколько дней молчания продавца спор будет закрыт автоматически в Вашу пользу с тем же возвратом денег Вам на счет.

Правда смущает, что 4 месяца прошло с заказа кофты. Обычно сроки доставки на Али не превышают 60 дней. По идее после 60 дней если вы не открыли спор, то сделка должна была автоматически считаться совершенной удачно. Если только продавец не продлевал срок доставки по Вашей просьбе.

0

Алиекспресс возвращат деньги туда, откуда была произведена олата за товар. Дополнительных каких-то кошельков и счетов открывать не нужно. Площадка возвращает деньги , если вы открыли спор и он решен в вашу пользу, в этом суть защиты покупателя- продавец не сразу получает оплату, а только после того как покупатель удовлетворен покупкой. Но некотоые хитрецы просят закрыть спор( чтобы свой рейтинг не портить) и обещают перевести деньги напрямую. Ни в коем случае не соглашайтесь на это.

0

Если продавец принимает условия вашего спора, о чкм будет написано в информации к спору, то деньги вернутся автоматически через несколько часов или дней. Мне иногда буквально за час после решения спора возвращались, иногда дня три ждала. Это касается именно электронных кошельков, на банковскую карту дольше возвращаются. Вернутся, кстати, на тот же кошелек, с которого платили. Если оплачивали рублями, вернутся денежки на рубдевый, если баксами - то на долларовый.

0

Если время защиты заказа не истекло - открывайте спор. Если продавец его примет или проигнорирует - деньги вернутся вам автоматически (в срок до 14 дней). Если продавец спор не принимает - обостряйте, укажите причину. Спор, скорее всего, решится в вашу пользу, и опять же, деньги вернутся вам автоматически.

0

Вы должны открыть спор и ждать, пока администрация все сделает. Они решают причину, обговаривают с продавцом и если он согласен, то вам деньги автоматически прийдут на кошелек. Но нужно спор открывать сразу, если вы например не получили товар в назначенные 40 дней.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID