Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему консультация психолога стоит так дорого?

Filimona [6.2K] 2 года назад

У нас в городе один визит к психологу обойдется минимум в 1500 рублей. Но одной консультации скорее всего будет недостаточно. Как подумаю сколько денег нужно, так и идти никуда не хочется. Хотя проблем полно.

4

Видимо психологи решили, что они психоаналитики. На самом же деле психолог это не врач, а простой советчик в каких-то там жизненных вопросах! Меня коробит от "семейных психологов" это как Роза Сябитова учит всех кто на ком должен забраковаться, а сама толком свою судьбинушку не устроила. Как там у психоаналитиков в США- время пошло? Час прошёл и не важно есть результат или нет- оплата чеком:-) Я НЕ понимаю, неужели люди не смотрят иногда ТВ, там эти психологи на каждом шагу- сплошная "трепалогия"- наговорит словесной каши- и никто толком запомнить не может что там они? О Чём? Я сам врач, посему мне приходится пересекаться с этими...психологами. Посему знаю "о чём пою". А почему так дорого? Есть такая фразочка- "Пипл хавает", а раз "пипл хавает" то почему бы и не увеличить цену за "логорею"(словесный понос:-). Самые лучшие "психологи" это родные люди и друзья, или даже знакомые- они Вас не рассматривают как "ходячий кошелёк". И вообще, спрос рождает предложение, а большой спрос рождает подорожание.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
-Чичита- [22.1K]
Ну уж смеяться над другим еще за его деньги это только на тренингах нлп программирования. Туда идут за лапшой на уши а иногда еще и посмешище из себя делают. Вспомнилась клиника мышляева вроде. Клиника мозга. Там просто приходили с проблемами с деньгами большими причем. А их там ставили раком заставляли ползать по полу с высунутым языком перед группой и еще терпеть оскорбления. Якобы так укрепляли самооценку.  2 года назад
комментировать
8

Да, ребятки... Не повезло вам.

Я расскажу вам, а вы подумайте.