Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что мешает изменить внешний и внутренний вид моделям ВАЗ?

Ингеборг [71.9K] 2 года назад
6

Мешает отсутствие того, что на языке производителя называется термином "гибкое производство". Допустим есть некая западная фирма, с высокой технологической базой. У нее есть КБ. Даже не некая, а скажем BMW. Чисто теоретически эта фирма способна разрабатывать и создавать новый двигатель каждые полчаса. Просто процесс создания поручен не людям, а компьютерным программам. Программа рассчитает мотор, и даже испытает его виртуальную модель. Иными словами не нужен гигантский штат специалистов по конструированию, лаборантов, чертежников, испытателей. Понятно, что фирма не выдает на гора все эти проекты. Но они идут в архив. Самые удачные решения, из этой статистики могут быть реализованы в металле, а позднее и пойти в серию после реальных испытаний. Ровно то же самое и со штампами кузова, и со светотехникой. Многооперационный станок способен за пару часов сделать нужный штамп, который можно будет использовать на конвейере. ВАЗ не обладает такими технологиями в плане гибкости производства. Штампы на тот же "Ларгус" ему поставили Рено. У него нет такого конструкторского потенциала, и линий способных моментально перестраиваться на выпуск продукции другого вида и формы. Чем меньше на предприятии процент ручного труда, тем выше процент автоматизации, и тем гибче производство. Поэтому не вините авто-ВАЗ. Там формы и штампы еще рассчитывают и изготавливают по-старинке.

Линия сборки на заводе BMW:

На заводе ВАЗ:

Для большей наглядности подсчитайте количество мелькающих людей в обоих фильмах.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Все очень просто. Россия за год выпускает меньше автомобилей, чем любая компания страны с передовой автомобильной промышленностью. В других странах избыток автомобилей, продать автомобиль можно, если он будет отличаться от прежнего по всем характеристикам и внешнему виду. В России и СССР вся автомобильная промышленность была создана на основе западных образцов, автомобилей не хватало, поэтому все старались выжать из старых моделей. Пока мы тряслись по нашим дорогам в автомобилях образца США, Германии, Италии и других стран созданных в тридцатых годах прошлого века, западные страны далеко ушли вперед. А сегодня создавать свой автомобиль смысла нет, зачем изобретать велосипед, если он уже создан, тем более, все страны мира уже многие годы используют кооперацию, обмениваются идеями и продукцией, у них десятки тысяч инженеров, конструкторов и дизайнеров работают над проектами будущего столетия, нам их не догнать. Нужно использовать технологии соседей для развития своей промышленности, может быть в следующем веке появится ВАЗ с новым внешним видом и хорошей начинкой. Если санкции к тому времени отменят.

1

А сколько бы Вы будучи зарубежным производителем легковых автомобилей для захвата очень ёмкого российского авторынка заплатили бы руководителям российского автопрома и АвтоВАЗа , чтобы каждая последующая модификация российского автомобиля была хуже предыдущей или, по крайней мере, не лучше?!!

А то что могут конструкторы , заводы делать не хуже - см. КАМАЗ, УАЗ, военные автомобили, базовые модели для МЧС...

Андреева Ольга [244K]
Емкость российского рынка, немного преувеличена. Народ сейчас уже, в своей массе, не в состоянии покупать новые автомобили, чисто финансово.  2 года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID