Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Правда ли, на Алиэкспресс нельзя открыть спор, если формально товар пришел?

Саяны [52.7K] 2 года назад

То есть, например, продавец дал трек один на несколько человек для экономии, конечный пункт которого другой город РФ. Когда в статусе доставки появится сообщение о том, что посылка прибыла в пункт назначения, то, правда ли, что спор открыть уже нельзя (есть подозрения, что посылку не отправили)?

И еще: как может быть, что на сайте Али трек отслеживается, а на других ресурсах нет (посылка отправлена давно)? Получится ли в этом случае открыть спор о том, что трек нигде не отслеживается?

Саяны [52.7K]
Желательно из личного опыта такой ситуации.  2 года назад
Саяны [52.7K]
То, что нельзя открыть спор после статуса "доставлено­" писалось на каком-то сайте об Али.  2 года назад
Саяны [52.7K]
Убедительная просьба отвечать по существу, из своей практики такой ситуации, а не теоретически "как это должно быть", потому что конкретного ответа так и нет.  2 года назад
комментировать
1

Спор можно открыть в любом случае до того, как истечет время защиты покупателя.О том , что посылка пришла раньше извещаете именно в, путем нажатия соответствующей кнопки, без вас ничего не остановят.Я один раз,когда нужно было в другую страну уехать, а времени до окончания защиты оставался один день,нажала на спор и возврат денег, деньги буквально в течение 2 часов пришли, а через неделю, когда вернулись домой, нас ждал сюрприз в виде извещения о посылке из Китая. Каюсь, получается, я украла куртку за 3500 2 года назад.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Саяны [52.7K]
Ну так-то можно и сейчас еще эти деньги вернуть - скорей всего продавец работает ;).  2 года назад
комментировать
1

Что за трек? Международный? Тогда должен везде отслеживаться. На каком этапе он отслеживается на сайте алиэкспресса? Куда он доставлен (адрес)? Если адрес доставки не ваш, можете на этом основании открывать спор. Спор открыть можно в любое время до истечения 60 дней с момента отправки (при продлении срока - до 90 дней), либо, если вы подтверждаете на сайте получение товара - спор открыть так же нельзя. Во всех остальных случаях можно.

Саяны [52.7K]
Вы из личного опыта это говорите, что можно открыть спор, даже если товар уже доставлен по неверному адресу? Потому что в сети другая информация (но может она устарела).
А статус отслеживания - "отправлено авиапочтой".
 2 года назад
Москино [12.4K]
Конечно из личного. Я не поняла, посылка уже доставлена? Кнопка открытия спора активна? При чем тут какой-то форум, если вы сами все видите в своем аккаунте (можно или нельзя открыть спор)? В описании указываете, что адрес, на который пришла посылка не ваш, трек фэйковый и все, никаких вопросов возникнуть не должно.
Или вы не знаете, куда идет посылка, а просто предполагаете, что на другой адрес? Из вашего описания не очень понятно, поэтому приходится уточнять...
Какое время назад отправлена посылка? Если, как я написала во втором варианте, посылка еще не импортнулась и вы все предполагаете, то дождитесь импорта, там будет видно адрес (город) доставки. Если город не ваш - открывайте спор сразу, зачем вообще ждать, что кто-то получит отправление?
 2 года назад
Саяны [52.7K]
Зачем описывать все подробности? Мне нужно было, чтобы просто те, у кого была такая ситуация недавно (а именно, что посылка была получена в другом городе), подтвердили или опровергли утверждение о том, что после статуса "доставлено­" открыть или же выиграть спор после открытия нельзя. И всё. Если у Вас была в точности такая же ситуация и все разрешилось в Вашу пользу, то это и есть ответ, который мне нужен, но из Ваших слов не понятно: говорите Вы просто о личном опыте покупок или имеете в виду такую же ситуацию - скорей всего, такого случая у Вас не было, потому что Вы об этом ничего не пишете, поэтому не нужно строить догадок.  2 года назад
комментировать
0

Смутно верится про один трек на несколько покупателей. Трек - это идентификационный номер посылки. Одна посылка не может быть отправлена нескольким получателям одновременно (на несколько адресов).

Спор можно открыть в любой момент, пока на сайте не подтверждено получение заказа или не прошло время. Так-же многие продавцы искренне заинтересованны в сотрудничестве, из-за чего без проблем выходят на связь и своевременно отвечают на задаваемые вопросы (спор - это уже решение проблем, а не выяснение вопросов).

По доставке сталкивался, с тем, что после того как посылка покинула China post, трек чуть-ли не месяц нигде не появлялся; потом долго зависал на таможне и сортировке. В итоге посылка пришла с запозданием (о чем переписывались с продавцом), но никакого обмана - просто человеческий фактор почтовых служб.

Если время на доставку еще есть, то ждать есть смысл.

Саяны [52.7K]
Нет, не "одна посылка отправляется на несколько адресов", а отправляется, допустим, только одному человеку из трех заказавших, и двоим из них не отправляется и дается трек первого покупателя - это, вроде, не редкая практика, когда продавец пишет, что товар отправил и дает какой-то левый трек, а на самом деле хочет просто увеличить формальное число заказов для своего магазина - в моем случае, похоже, что примерно так и есть (ну или около того), так как, как потом оказалось, отзывов о том, что этот продавец не отправил товар (и именно этот) очень много.  2 года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID