Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что лучше для девушки : Матиз или Ланос?

Strekozetta [9.9K] 2 года назад
тэги: авто, машина
категория: авто и мото
0

Для девушки лучше парень на белом Мерседесе-кабриолет :-)

А если серьёзно, то и то и другое полное барахло. Лучше взять Renault - надёжно и относительно недорого. Это уж точно лучше Матиза и Ланоса. По деньгам может быть чуть дороже.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Strekozett­a [9.9K]
Не сказала бы, что Ланос такое уж барахло.  2 года назад
Hedgehog [23.5K]
Смотря с чем сравнивать. У меня сосед занимается ремонтом, статистика кое-какая есть... Да и смотря где живёте. Ланосы у нас в Питере гниют нещадно...  2 года назад
Al Dente [21.2K]
Про Ланос ничего не скажу, а вот про Матиз могу. Машина для своего класса и цены замечательная. Проблема в том, что более-менее качественная сборка закончилась в 2008-2009 году. Дальше - хуже. То есть этим машинам уже 7-8 лет. Пробеги за 70 тысяч и цветущее железо.
Но в остальном машина достаточно надежная и не капризная. Покупать новый Матиз нет смысла, так как за эти деньги можно взять более серьезное, но подержанное авто, которое будет на порядок лучше.
 2 года назад
Strekozett­a [9.9K]
Если сравнивать с нашим тазом, который без конца сыплется и не комфортный.  2 года назад
Hedgehog [23.5K]
Посмотрите Логан. Да, не красавец, зато простой и надёжный. В обслуживании недорогой. За небольшие деньги это, на мой взгляд, оптимальный вариант. (У нас в конторе перешли на Логаны - затраты существенно уменьшились по сравнению с отечественными "ведроверами­"...)  2 года назад
все комментарии (еще 6)
комментировать
4

Как матизовод говорю, Матиз - хорошая машинка. Про Ланос не знаю, не каталась на нем.

Мы Матиз покупали три года назад, летом 2012, выбирали из недорогих машин, на то, что хотелось (а именно - Рено Сандеро) денег не хватало, и так треть стоимости брали взаймы. За три года поменяли только диодный мост генератора - сгорел, зараза, ну и на ТО ездили. Каких-то особых поломок не было.

Плюсы:

  • Юркая маленькая машинка, проблем с парковкой нет. Влезем туда, куда никто не влезет))
  • Кушает мало, нам по небольшому городу хватает 15 литров на неделю (ездим на работу, с работы, на обед, с обеда и по магазинам в выходные), и то, лампочка не успевает загораться.

Минусы:

  • на трассе не очень устойчивая, немножко покачивает, когда рядом проносится что-то большое.
  • клиренс небольшой, на кочках иногда цепляемся защитой, но это больше косяк водителя, чем машины.

Мы брали Матиз в комплектации с кондиционером, двигатель 0,8л. На горках при включенном кондиционере да с пассажирами - тянет плоховато, лошадок маловато для этого. Но, в принципе, машина неплохая, зря хают)

Al Dente [21.2K]
Из минусов Матиза:
маленькие колеса
железо тонкое и гниет быстро, если не обработать сразу на новой машине
на дороге серьезно, не воспринимают, а зря. Маневренности и динамике разгона многие могут только завидовать. Это касается города. На трассе при скорости более 80 км/час этой динамики как раз и не хватает. Но можно взять с литровым движком. Там машинка резвее гораздо.
Расход для 0,8 литра слишком большой. Сравним с ниссановскими двигателями 1,6 л, которые стоят на машинах классом гораздо выше.
Плюсы:
маленькая и комфортная
соотношение клиренса и колесной базы, а также углов съезда/въезда делает машину достаточно проходимой, главное, чтобы на пузо не села.
если сложить сиденье, то получается достаточно большой грузовой отсек. Вполне влезет газовая плита или стиральная машина. Да и что-то длинное (до 2,4 метра) и не очень широкое в салон целиком помещается.
Неприхотливая и недорогая в обслуживании.
 2 года назад
MantiXorka [10.1K]
Вот тьфу-тьфу-тьфу, но пока ни одного рыжика не видела на ней. Насчет расхода - для нашего городка, где горка на горке, повороты и грунтовые дорожки, все 2-3 передача, считаю норм расход, в другой местности будет меньше. А так все верно.  2 года назад
Al Dente [21.2K]
Я покупал как раз 3-х годовалого. С летней эксплуатацией. После первой же зимы зацвел. Кое-что удалось притормозить, но все равно цветение продолжается изнутри. Поэтому, если еще не сделали, то пролейте все двери, арки и пороги изнутри хотя бы мовилем, предварительно надо хорошо отчистить. Заводской обработки почти нет.  2 года назад
MantiXorka [10.1K]
А вот сейчас я припоминаю, что мы после покупки практически сразу отдавали знакомому мужику обработать ее, точно! Но обновить не помешает)  2 года назад
Al Dente [21.2K]
Ну и то, что про динамику пишут типа не едет. На механике все просто - не бойтесь крутить двигатель. 1-я передача разгон до 10-15 км/час, вторая до 35-40 (если надо порезче, то и до 50-60 докрутить можно), третья позволяет в критических ситуациях до 80 км/час, а на трассе 4-я позволяет до 120. Чтобы обогнать фуру достаточно. Вот с кондеем не ездил, но у сестры был с автоматом и кондиционером. Жалоб на то, что "не тянет" не было.
Плюсом нужно после пробега в 3000 вытащить рестриктор (сужающая дудка, нужна только для обкатки авто) из воздухозаборника (на ТО обычно забывают это сделать). Ну и регулярно менять воздушный фильтр. Тогда машина захлебываться не будет.
 2 года назад
все комментарии (еще 7)
комментировать
2

Я Вам скажу так:какая угодно машина ,но не Матиз!! Это мой первый автомобиль и я не понаслышке знаю что это такое.

Во-первых,очень небезопасная машина,так как не оснащена подушками безопасности.Зачастую данный вид транспорта покупают начинающим автолюбительницам,что сопряжено особым риском для здоровья,так как сама конструкция очень мягкая,пластик прямо играет надавив на него.

Во-вторых,как только почувствуете машину и более менее начнете ездить начнутся трудности на дороге-обгон,любой другой быстрый маневр будет предпринять трудно,так как не набирает скорости, точнее набирает скорость медленно.Мне порой хотелось выйти из машины и дать ей под зад,чтобы двигалась быстрее))

В-третьих,зимнее время....сильно запотевают стекла внутри салона и никакие спреи и средства не помогают,очень долго прогревается,тормозные колодки застывают,а при -25 я уже его и не завожу-бесполезно.На поворотах неустойчивый,чуть легкая наледь поутру,так скользит .Тронуться на светофоре при гололеде вообще комната страха-мотает в разные стороны,того и гляди куда двинет.

В-четвертых,кондиционер.Тут приходится выбирать:либо скорость не выше 40 км/ч или прохладный воздух,так как при включенном кондиционере машине не хватает мощности.Она как бы начинает захлебываться.Но практически никогда не пользовалась кондиционером,так как воздух остужал крайне долго.Быстрее домой доезжала.

Но есть и плюсы:маленький расход бензина,смешной транспортный налог,удобно парковаться,так как размеры малы.

Стоит учесть,что речь веду о новой машине,купленной в салоне,все ТО проходила регулярно у официального дилера ,имея при этом отличную зимнюю и летнюю резину.

Так что делайте выводы сами и не идите на уговоры сотрудников салона.Удачи Вам при выборе авто!

1

Матиз маленькая машинка для маленького городка. Удобно ездить на работу и с работы, по магазинам. Несмотря ни мини размер очень вместительная. Можно назвать ее женской или для домохозяек, но видела в ней крупных мужчин. Из салона можно добраться до вещей в багажнике.

Маневренная в городе - разворачивается почти на месте. На трассе можно ехать 125, но зачем? Кушает мало, но как любая техника требует ухода. Зимой и в дождь запотевает, но с этим можно бороться. Диодный мост - больное место, у всех матизов он требует замены. Тормозные колодки залипают от влаги, и машину трудно сдвинуть с места. Не рекомендую ей выдергивать застрявшие крейсеры.

Если начала ржаветь, то остановить это уже невозможно - слишком тонкий метал, крошится. Но лет 5 в запасе у вас есть.

0

Сам ни одной из этих машин не владел, но у знакомого был Матиз. Вполне ничего. Он на нем и в Питер ездил (мы вполне впятером там по городу перемещались).

Из дешевых - вполне нормальный вариант. Будет кондиционер - стекла запотевать не будут. В машине безопасность дают ремни, вот их и надо пристегивать, а подушки вторично. У меня на одной из машин их нет (кстати машина более чем дорогая), но все сертификаты машина имеет.

Так что Матиз вполне приличный вариант.

0

Абсолютно любая машина , при условии .что она сидит справа от водителя.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID