Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему не работает интернет на МТС?

ЧЕбУРаШка [371] 3 года назад

Пополнила счет, сейчас 96 рублей, еще 1,5 гб интернета в остатке, но не грузит и в браузере пишет:"Пополните сет для выхода из блокировки. Состояние вашего счета не позволяет пользоваться мобильным интернетом.

Уже и перезагружала и все,но ничгео не происходит.

бонус за лучший ответ (выдан): 30 кредитов
2

Вероятней всего, имеющихся 96 рублей недостаточно, несмотря на то, что есть 1,5 ГБ интернета. Кстати, вполне возможно, что деньги "задержались" - т.е. у Вас на счету они вроде бы есть, а в программе у оператора пополнение счета еще не зафиксировано.

Для разъяснений лучше всего обратиться в контактный центр. Вы ведь не написали какой тариф (или тарифная опция), какова абонентская плата (если таковая существует), как происходит списание денежных средств - за каждый Мб или единоразово в определенный день месяца.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Попробуй сделать вот это:1. На главном экране нажми кнопку "Меню" и пройди в пункт "Настройки"

  1. Выбери "Еще" из списка настроек
  2. Выбери "Мобильная сеть" из списка
  3. Выбери "Точки доступа APN"
  4. Выбери профиль "МТС-интернет"
  5. В настройках "Тип аутентификации" выбери опцию "Нет"
  6. Через некоторое время будет установлено соединение с Интернет, о чем

свидетельствует буквы "G/E/3G/H" около индикатора сети в верхней части

экрана.

ЧЕбУРаШка [371]
а если надпись "3джи" и так етсь?)  3 года назад
комментировать
0

Во-первых нужно выждать некоторое время для разблокировки интернета от 30 до 60 минут. Потому как этот процесс не происходит мгновенно.

Если время проходит, а интернет всё не работает, то нужно проверить настройки точек доступа и само соединение. Может быть сбились настройки. После изменения настроек не забудьте перезагрузить телефон.

Если же данные действия не помогают, то остаётся либо позвонить оператору по номеру 8(800)333-08-90, либо сходить в ближайший офис МТС.

0

После блокировки счета разблокировка происходит не сразу, а иногда минут через 20-30(зависит от того места, где вы проживаете и оборудования МТС на вашем местном ретрансляторе).

Просто не торопитесь и подождите это время. Такое кстати, случается не только с МТС, но и с остальными операторами связи тоже.

У себя на даче ждал месяц назад около 35-и минут, пока Мегафон не разглючился и у меня не появился выход в сеть).

0

Возможно, что с вас была взята абонплата и счет так сказать ушел в минус, поэтому проверьте счет, если денег нет, то не будет и интернета, пока не наберется достаточное количество денег. Подождать некоторое время - тоже вариант, поскольку не исключен глюк у оператора. Может быть все дело в качестве связи.

0

Скорее всего ваш баланс просто еще не успел обновится после пополнения денежными средствами. Вам нужно подождать тридцать минут. Но лучше наберите службу поддержки 8-800-333-0890 и попросить, чтобы ваш счет проверили оператор и сообщил об наличие проблем.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID