Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Кто даёт гарантию на товар производитель или магазин?

sanhes [18.6K] 3 года назад
1

Если товар "белый",то с ним идет оригинальный гарантийный талон от производителя.Ремонт и обслуживание идет через авторизированные сервис центры с которыми у производителя есть договор.У солидных брендов (типа Самсунга) есть собственная сеть сервис центров.

Есть товар,который официально не поставляется в страну и на него не распространяется гарантия,хотя он полностью оригинален.Такими поставками часто любят заниматься крупные торговые сети.В этом случаи гарантии от производителя нет и магазин дает ее от себя,в случаи поломки ремонт производится в сервис центрах за счет магазина.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Гарантию на товар даёт производитель, но с претензией на качество товара мы обращаемся к продавцу товара, а уже продавец следует по дальнейшим инстанциям до производителя. В советское время можно было выйти и непосредственно на производителя с претензией на качество с положительным результатом. А сейчас ещё попробуй узнай настоящего производителя(маде ин Япон, сделано в маде ин Чина, комплектующие Малайзия) и тому подобное.

1

Производитель,ибо именно производитель несёт ответственность за свою продукцию и должен соблюдать обещанную гарантию на свою продукцию.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID