Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как правильно общаться с теми, кто на тебя работает?

11Alexandr11 [22.8K] 3 года назад
1

Если хочешь потерять друга - одолжи ему денег. Если хочешь потерять брата - возьми его к себе на работу.

Родственников лучше не брать к себе. (это как между прочим)

Далее. Если коллектив мужской, то эти типы любят системный подход, уважительное отношение, силу.

Обращение к вам по имени-отчеству. Соблюдение всех тонкостей: приемные часы для посетителей. Если необходимо сделать кому-либо замечание, то не прилюдно.

Если есть бунт на корабле, то по всем правилам два решения этому событию: Либо капитан покинет судно, либо уходит бунтарь причем без реабилитации.

В организации должен быть человек, который способен регулировать процессы взаимодействия между людьми в коллективе. Это коуч или психолог. Он может быть вашей шестеркой, но, лучше, если бы он смог делать так, чтобы "шестерить" не приходилось. И людям хорошо и вам. Хороший психолог это умеет.

Быть честным - это хорошо. Но в бизнесе - это сложно. Чем меньше знают люди, тем лучше спят. Они должны знать и делать только то, что прописано в должностной инструкции (ДИ). Кстати говоря, ДИ - много решает.

Если есть возможность придумать несколько способов вознаграждения - люди рады малому! Основное уважение к начальству начинается с поощрения труда.

Однако, и наказания должны быть так же прописаны и действовать, хотя необходимо использовать смягчающие обстоятельства. Анкетируйте людей, изучайте их пожелания и потребности. Делайте это анонимной процедурой, пусть они не подписываются. Прячьте смысл вопроса, не делайте его явным.

А потом...Если производство напряженное, не перегружать людей. Утомляемость - это бич, это снижение любого прогресса. Как и в семье-хороший секс бывает только там, где оба супруга отдохнувшие, в одном и том же творческом порыве.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

Я много лет руковожу мужским коллективом и не устаю повторять, что нужно оставаться самим собой! Всегда быть честным и справедливым человек, не подпускать ближе людей, чем требуется, так как многие люди дружбу или просто хорошее расположение начальства расценивают как возможность "наглеть".

Одно время у меня работал мой двоюродный брат. И, честно признаюсь, что это был ужас! С одной стороны, у меня был в окружении близкий человек, с которым я могла поделиться проблемами, но с другой стороны он просто портил дисциплину в коллективе. Дошло до того, что мои задания просто никто не выполнял! В итоге я оштрафовала брата за не прибранное рабочее место, он на меня очень обиделся и где-то через месяц решил уволиться. К счастью, у нас хватило ума наладить хорошее общение после всего этого, но такой ошибки я больше не повторю никогда.

Рабочие ценят ум и честность, следует уважать каждого рабочего человека. Для общения - обычный деловой тон, иногда можно спрашивать как дела, кто родился, как отдохнул? Про себя много рассказывать не следует, долгосрочными планами не делиться даже по работе.

0

Без панибратства, немного отстраненно и не иметь явных любимчиков, это портит атмосферу в коллективе. Друзей там не стоит заводить, единомышленников -да, необходимо. И еще, но это личное наблюдение, человека без чувства юмора, который не работает на публику, люди воспринимают лучше.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID