Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
7

За сколько времени на Большом Вопросе можно заработать 100$ (100 долларов)?

ДРЕССИРОВЩИК [47.9K] 2 года назад

Не воспринимайте серьёзно картинку, но всё же сколько нужно пахать за 100 баксов на большом вопросе, особенно если только зарегистрировался!

12

Легко сказать, "не воспринимайте серьезно" ))))

Я зарегистрировалась здесь 3 года назад, месяца три поошивалась, и забыла о БВ, три месяца назад вспомнила)))

И вот - результат полугодового пребывания на БВ, это, значит, до ста баксов мне надо еще 59 месяцев, что ли? Я плохой математик, могу ошибиться, в общем, почти 5 лет без перерыва все-таки должны увенчаться соткой баксов)

Я еще плохо разбираюсь в перипетиях проекта, мне кажется, центы капают за вопросы? Тогда точно - мне не заработать, не смогу я задавать о погоде на каждый день или об ответах на кроссворды. Даже о Доме-2 не смогу задавать о каждом участнике, не смотрю этот бедлам.

Вот и мой позорный заработок ниже ), кстати, зарплату-то мне подняли, совсем недавно было все в пределах рубля, а сейчас и два есть. Так что , может. не за пять, а за четыре с половиной года и заработаю пресловутые сто долларов))))

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3