Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Вроде любят друг друга , но ведут себя как друзья, почему?

Руслан19933991 [2.5K] 2 года назад

Парень с девушкой знакомы около 7 лет. Парень долгое время за ней ухаживал, но она не отвечала ему взаимностью. Потом некоторое время не общались, после встретились и вроде бы чувства появились у двух. Но общение всё равно выглядит как дружеское - секса не было, да и поцелуев тоже, максимум обнимания, но всем говорят, что они пара. То, что любят друг друга, это точно, но так дальше продолжаться не может( и так уже год на одном месте топчутся), нужно двигаться дальше. Страсти в отношениях нет. Что можно посоветовать? Возможно какие-то психологические проблемы у людей, я больше думаю, что у него(видимо он привык, что она ему отказывала, а сейчас перестроиться не может, может опыта маловато, так как всю молодость на ней зациклен был), так как она уже ему намекала, что как-то странно складываются их отношения. Как поступить людям? Оба мне очень дороги, хотелось бы их по жизни вместе видеть.

1

В данной ситуации очень непросто перейти от дружеских отношений к серьёзным отношениям. Вы же не сканировали эмоциональную сферу девушки. Если девушка раньше не испытывала взаимных чувств к нему, то это важное "Но". Наверное она со временем изменила отношение к парню. Если вы видите их парой, это ещё не значит, что эта девушка видит себя вместе в будущем с этим парнем. Не вам судить, что у них нет страсти. Если эта девушка удерживает его возле себя на небольшой дистанции, возможно у них что-то получится. Не нужно их подталкивать к сближению. Они сами разберутся. Если парень не бегает за другими девушками, это хорошо. Если парень всё ещё думает об этой девушке, пусть почаще с ней общается и говорит, чтобы он хотел изменить в отношениях.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

Пусть парень к ней подойдет и прямо у неё спросит, хочет ли она отношений с ним?