Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Какие запретительные законы вы бы ввели?

Punish [2.5K] 2 года назад
тэги: закон
4

-Оскорблять и унижать людей по национальной принадлежности!!! Что, к сожалению очень часто, на БВ происходит по отношению к уже бывшим, я так понимаю, братьям - украинцам! Ну и ладно.

-Запретить кривить душой! Говори, что думаешь, не ври!

-Не распускать руки против детей и слабее тебя физически!

-...

Андреева Ольга [244K]
"Говори, что думаешь" - Язык дан человеку для того, что бы скрывать свои мысли.  2 года назад
Андреева Ольга [244K]
Потренируйтесь общаться телепатически, и смысл врать пропадет сам собой. В этом случае пропадет и смысл что либо запрещать вообще.  2 года назад
комментировать
4

Нашу свободу всё более и более ограничивают, но некоторые меры и вправду важны.

Плохо разбираюсь в законодательстве, не знаю, существует ли такое в России или в моей стране проживания, скорее всего нет. В общем, запрет на анорексию, доведение себя до анорексии, такое, в общем.

3

Запрет на рекламу подгузников, прокладок, тампонов, противозачаточных и других, скажем так, не аппетитных вещей во время обеда, ужина и завтрака. Хотя бы на официальное, традиционное время приема пищи. Так-то я понимаю, что некоторые завтракают в 18:00. А то ну как варвары бескультурные. Особенно по радио, которое у меня отключено, но почему-то работает. :) Просыпаешься с утра, а оно предательски работает(добрые люди включили). Садишься кушать, скажем, кашку, а тебе и говорят: "наш препарат под названием "ла-ла-ла", разработанный тибетскими ламами под надзором британских учёных очень эффективно выводит гной...". И думаешь, опуская ложку обратно в тарелку, что ну твари, вот будет гной у меня повсюду, а ваше средство ни куплю никогда принципиально. :) А аппетит-то уже потерян до обеда, как минимум. В общем, я считаю, что как-то это не прилично и надо бы ограничить.

Андреева Ольга [244K]