Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как удержать клиента?

ВикторА [67.4K] 2 года назад
-Чичита- [22.1K]
Удержать скидками и подарками, бонусами.  2 года назад
комментировать
1

Прежде всего высоким качеством услуги или товара, который Вы ему поставляете.

А также Вашей обязательностью и ответственностью.

Улыбки, прочая вежливость, не подкрепленная качеством и обязательностью, мало что даст. Хотя, возможно, есть разные случаи и кому-то важнее внешняя обходительность, чем качество товара или услуги.

Кроме того, желательно, чтобы Ваша услуга могла быть предоставлена в удобное время для заказчика. Например, я знаю сапожную мастерскую, которая работает с 10 до 16, причем в Вс выходной, а Сб короткий день. Трудящийся со стандартным графиком работы в принципе никогда в жизни (кроме Сб) не попадет в эту мастерскую.

Если Вы работаете в сфере ремонта или производственных услуг, то важно было бы давать гарантию на товар или услугу. Например, если после ремонта башмак порвался в ближайший месяц- ремонт бесплатный.

В любом случаи, при любых видах услугах, важно изучать потребности клиента и идти ему навстречу в разумных пределах.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Вежливое обращение,наставляющие вопросы,улыбка,скидка на товар, всё это состовляющие для удержания клиента.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID