Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему перед месячными невозможно контролировать аппетит?

Катеринка Г [658] 3 года назад
тэги: еда, женщина
категория: еда и кулинария
0

Гормоны пляшут!

Нельзя контролировать ни аппетит, ни ярость.

Я в месячные ору на всех и бывает даже пощёчины раздаю. Гормоны!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Катеринка Г [658]
Ну да.Я тоже психованная в эти дни)))))  3 года назад
комментировать
1

Если это не доставляет каких-либо неприятностей и набранный вес потом уходит - то ешьте на здоровье. А если для вас это является проблемой - то аппетит можно научиться контролировать.

Только для этого нужно очень захотеть и не давать поблажек организму перед месячными, ссылаясь на гормоны.

Начните не перед месячными, а после, когда аппетит спадет. Всего лишь надо уменьшить количество жиров в питании (разумеется, в разумных пределах). Тогда к концу цикла не будет таких резких всплесков аппетита.

0

Я не врач и не девушка. Но могу предположить чисто логически. Скорее всего ваш организм тратить очень много энергии на данную процедуру, поэтому и возникает желание пополнять утраченные калории. Как то так. У вас же вместе с кровью выходят и какие то полезные микроорганизмы которые требуются вашему организму.

0

Возможно,просто Вы не хотите контролировать...Контролировать можно всё а уж тем более аппетит,это самое простое ,что поддаётся контролю,не сердцебиение же))))))))

Катеринка Г [658]
Я в обычные дни ем мало, а за 2-3 дня до месячных, как волк голодная.Постоянно хочу есть и ем много.Ничего поделать не могу.Даже за эти 2-3 дня набираю пару кг.Как только всё заканчивается, опять вхожу в обычный ритм питания.  3 года назад
a starta [11.7K]
Я тоже. Даже в график смотреть не надо: если к a_starta пришел ЖОРИК, то до месячных 2-3 дня )))  3 года назад
Ванильная муть [127]
Можешь просто не хочешь. Повторяю аппетит самое лёгкое ,что поддаётся контролю....  3 года назад
комментировать
Знаете ответ?