Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
8

Почему у нас в России не развита велокультура: так мало велосипедистов?

Kventus [89.1K] 3 года назад

Ведь велосипед-это в первую очередь спортивный образ жизни,здоровье.Я вот например в выходные дни по 100 с лишним километров на нем накручиваю.И классно себя чувствую.

Андреева Ольга [259K]
Тому есть причины:
1. на велосипеде ни куда не успеешь, по крайней мере в среднем провинциальном городе, где мало пробок.
2. на велосипеде Вас с большей степенью вероятности задавит автомобиль.
3. День и так выматывает, а тут еще педали крутить.
 3 года назад
Андреева Ольга [259K]
Это не отговорки, а те причины, по которым лично я не пользуюсь велосипедом.  3 года назад
комментировать
2

Наоборот ! Я замечаю все больше и больше велосипедистов ! Едут с работы в час пик на совсем простеньких, все стоит в пробке, а дедуля крутит педали и едет по кромке дороги ! Или вот пример - любуемся с лоджии на одну дружную семью - по вечерам они не спеша едут вереницей: во главе папа и у него впереди в стульчике маленький ребенок, за ним мальчик лет пяти, а замыкает мама. Любо-дорого на них смотреть ! В скверах подростки катаются на велосипедах, я как-то спросила: сколько стоит твой велосипед ? Мальчик ответил: не знаю, это напрокат - 150 рублей в час. Я не один раз участвовала в велопробегах, в прошлом году даже в вечернем "Велоночь". Впечатлений много ! Но двигаться не просто - практически все время на тормозе и смотреть надо на того, кто впереди и дистанцию держать, это довольно напряженно. Тысяча человек было зарегистрированных участников ! А зрителей, наверное, еще больше ! Атмосфера праздничная ! Особенно, когда участники приезжают в костюмах. Но ночной пробег не очень понравился, в колонне баловались некоторые, резко останавливались, а это небезопасно для всей колонны. Но все проходила хорошо, колонну сопровождали МЧС и волонтеры. Конечно, наверное, многие хотели бы заниматься велосипедным спортом или просто кататься для души, но, увы, - это удовольствие дорогое пока.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Количество велосипедистов растет и будет расти дальше пропорционально росту велодорожек и велопарковок. Пока чаще приходится передвигаться по автомобильным дорогам. К сожалению, и хамское отношение автомобилистов перемещение на велосипеде делает не очень комфортным.

3

Люди разные бывают!

кто ленивый, кто вечно занять,кто откладывает на потом все как обычно!

Кто то думает лучше дома поволятся рядом стеликом или в инете посидеть!

Про спорт забывает русский народ(

Хотя на велосипеде одно удовольствие кататся с этим не поспоришь!

Особенно в лесу ох мое любимое занятие,

Еще наушники в уши и ты прямо проффи становишся)

Так что Рассияне довайте там без лени возьмите велосипед...хотябы на выходных в прокат,

Это лучше чем бока отлеживать жирок копить свой!)

Как то так!

2

Для нормального велосипедного движения требуется:

  • идеально размеченные велосипедные дорожки повсюду, а не только там, где над головой лампочка хорошей идеи засияла.

  • полное соблюдение всеми правил дорожного движения. Например, есть и такой, кто не знает, что когда загорается зелёный на городской улице, сначала дают пройти пешеходам, а уже потом заворачивает транспорт? Все знают. Кто-нибудь так поступают? Никогда: авто прут первыми, причём даже в тех местах, где у светофоров дополнительный сигнал для поворачивающих имеется. А велосипедист может сбить пешехода, как авто, но между автомобилями он беззащитен и раним.

Для тех, кто приезжает на велосипеде, должно быть цивилизованное место для его парковки. Полиция должна заниматься угоном велотранспорта, как и другого другого, а в законах должно быть чётко прописаны все правонарушения как велосипедистов, так и против них. Но начинается всё с доступных по цене качественных велосипедов и дорог.

велосипедная парковка, Нидерланды

парковка для велосипедов, где-то в Нидерландах

велосипедная дорога

велосипедная дорога, никакое авто "случайно" не собьёт и не задавит, встречаются лишь на перекрёстках, для у велосипедистов - собственный светофор, на который они только и смотрят.

2

Мало? Ну, как сказать... Не Голландия, конечно, но...

А если серьёзно - я несколько лет назад оказался где-то в районе Орехово-Зуева, и количество велосипедистов на дороге меня удивило. Это не была какая-то процессия - люди просто ехали по своим делам.

А как-то раз в начале зимы, когда уже выпал снег (как всегда, неожиданно), мне выпало ждать маршрутку у метро Каширская в Москве. Шоссе стояло из-за непогоды. Очередь росла, утопала в снежной каше и покрывалась персональными сугробами. Маршруток не было. Вдруг из-за намертво вставших машин вынырнул велосипед с какими-то навороченными, видимо, зимними, колёсами. Проезжая перед остановкой, ездок бросил в толпу фразу: "Смотрите, на чём ездить надо!" и, не сбавляя скорости, устремился вперёд, уверенный, что никто его при всём желании не догонит...

2

Россия - большая страна, население в ней разное, имеет разные условия жизни. Я большую часть своей жизни проездила на велосипеде. Живу в небольшом городке, езжу на велосипеде за 5 километров на дачу, в лес за грибами и ягодами, по магазинам, но и по другим делам. Люблю этот вид транспорта. При интенсивном движение на велосипеде ездить опасно, ещё при плохой погоде не поедешь на нём. Да и многие привыкли к автомобилю, к комфорту, считают зазорно ездить на таком виде транспорта.

2
  1. Во многих регионах нет специальных дорожек (а по тротуарам ездить в людском потоке неудобно, по дорогам - опасно).
  2. Нехватка времени (многим приходится по 2-3 часа добираться до дома, а ведь еще покушать надо и т.д.).
  3. Не солидно (бытует мнение и я не раз его слышала, что на велосипедах ездить не модно, куда круче - на автомобиле).
  4. Хороший велосипед стоит немало и не каждый может себе его позволить)))

1

Видимо, Вам есть где накручивать. А жителям мегаполиса как быть? Где крутить педали? Даже при большом желании?

Вот сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Почти у каждого метро стоят велосипеды на прокат. Я, правда, ещё её успела узнать, как приобщиться к этому. Но мне, например, проще. Я живу в предместье Санкт-Петербурга, спальном районе, места у нас много, просторно, на велосипедах есть возможность ездить.

Ещё я частенько катаюсь на велосипеде в своём профилактории под Лугой, когда там бываю. И в своей деревне, когда наезжаю в неё. Написала, смешно звучит. "В свою деревню в ту же пору помещик новый прискакал".

Но на работу я не решилась бы поехать, очень далеко.

Kventus [89.1K]
Я живу в городе, но не большом.А свои велопробеги я делаю за городом.Выезжаю за город и погнал.Природа, ни машин, тишина, только птички поют.Крути и крути педали.  3 года назад
комментировать
1

Я бы ездил, да вот только есть 2 больших НО.

1-е: в подвале стоит несколько велосипедов, но нет денег заменить резину и отремонтировать заднюю каретку. И эта болезнь (резина) на большинстве моей велотехники.

2-е: работаю в 10-минутной пешей доступности от дома, дальше находится по доступности огород, но при семье из 5-и человек, из них трое детей и дочери еще нет двух лет, и жена ездить на велосипеде по ее словам не умеет, семейное посещение огорода превращается в пешее путешествие.

И, напоследок, 3-е маленькое но: велик детский один, и мне не хватало для полного счастья только драки еще из -за него, а не только компьютера, между сыновьями школьного возраста.

1

Во-первых,велоспорт не развит в России среди людей,была акция на работу на велосипеде=)В России а общей сложности акцию всего 12 тыс человек... Это разве много для нашей страны?

Почему так происходит?Велосипедные дорожки,где у нас в России они есть?В Волгограде можно вне опасности покататься только на набережной,а в остальном езжайте по дороге,во-вторых,для езды в ночное или вечернее время нужно специальные фонари)В общем вот такой мой ответ)

1

Мне кажется, их хватает, по крайней мере в крупных городах. Да и на дачах у многих людей есть велосипеды, еще "Камы") В больших городах очень оживленное движение, машины ездят часто не всегда по правилам и стоят как попало, часто на тротуаре, дворы заставлены ими, как тут проехать и не опоздать на работу? Хотя у нас несколько сотрудников, видимо близко живущих, добираются на работу именно таким вот образом в объезд всех существующих пробок)

1

Первая причина - климат (частая слякоть, или снег). Вторая - дураки и дороги. Дороги плохие, а дураки в кабинетах ничего не делают, чтобы они стали лучше.

1

потому что ленивые, или денег нет на велосипед. а так много стало ездить последнее время.

0

Ну я бы не сказал бы что мало,хотя по сравнению с автомобилистами количество велосипедистов несравненно меньше,велосипед это сезонный транспорт в дождь в отличии от автомобиля на нем ездить не комфортно по причине отсутствия крыши,да и по грязи как то не очень,про снег вообще молчу,да и специальных дорожек для велосипедистов в нашей стране не так уж и много,насчет спортивного образа жизни- подавляющее большинство мужчин велоспорту предпочитает употребление пива и более крепких спиртных напитков(Я сам велосипедист).

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID