Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Выгодно ли зарабатывать на интернет - опросах?

виктория99 [13.4K] 5 лет назад
2

Невыгодно совсем. Не из-за того, что опросы редки. А из-за того, что опросники жульничают - пройдешь 80% опроса, и тебя, извините, "сбросят" - они уже всю инфу по товару или услуге получили от Вас как потребителя, а потом раз и надпись: "спасибо за Ваше участие, Вы не квалифицированны для данного опроса", и дальше - сейчас подыщем другой, "процессор опросов загружается"... - и там юудет то же самое. Нет смысла заниматься ерундой, к тому же сверхмало-оплачиваемой. А если наберете минималку, что лет будете ждать вывода.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

На самом деле не особо выгодно, потому что песня это долгоиграющая, но для оплаты мобильника хватит, я работаю на сервисе по опросам уже несколько лет, и за два месяца или три, а может быть и раньше получается сумма,которая является минимальной для вывода и это 500 рублей,и приходит она на телефон.

Все зависит от того,как часто вам будут приходить их приглашения,бывает то пусто совсем,то очень густо и прямо через день.

Это зависит от их заказчиков.

Вот в год доход оттуда может составить около двух тысяч рублей.

А каждый опрос оплачивается по разному от 10 до 100 рублей,но нужно время и бывает тратишь час на один опрос.

2

Работать на сайтах опросниках не выгодно. Опросы приходят в малом объеме, отсеиваются, на некоторые с почты и вовсе нельзя попасть. 200 руб за один опрос это нереально, максимум 5-20 руб. заплатят. Короче не советую мараться, тратить свое время и нервы!!!

2

на анкеты подобного рода ещё нужно уметь правильно отвечать , чтоб не отсеяли во время отборочных вопросов . могу сказать что на интернет.анкете я вывела 500 рублей , но анкеты приходят всего лишь два раза в месяц

1