Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

По высоте перронов РЖД поделило людей на 2 сорта?

Алексей Цемахович [122K] 2 года назад

Меня интересует почему в одних городах большой страны по перрону можно войти в вагон, а в других нужно лезть по крутым ступенькам?

Вот Иркутск - столица восточной сибири, для РЖД по этому критерию, город ВТОРОГО СОРТА.

Кто еще живет в населенных пунктах второго сорта?

бонус за лучший ответ (выдан): 50 кредитов
3

Я сама из России, но живу в Беларуси. Очень трудно мне было привыкнуть к тому, что все ж.-д. перроны (по крайней мере все те, что мне встречались в этой стране) на уровне земли, и чтобы залезть в вагон приходится буквально лезть, а не заходить. Спускаться тоже плохо. А если с сумками?!

Так что согласно Вашему делению Беларусь страна второго сорта?) Кто объяснит, почему в этой стране именно так строят? Это может безопасно или дешево или что? Просто интересно.

Там, где я выросла и жила в России (Приморье), все перроны высокие, удобно зайти и выйти. Про другие города и регионы не знаю.

Когда приезжала из Беларуси в Москву, так приятно было выйти на перрон.

Хотя в Смоленске для электрички тоже низкий перрон, в Украине - Заболотье - тоже низкий.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Алексей Цемахович [122K]
Есть станции ещё и третьего сорта: с насыпи вагон не приходилось штурмовать? Отдельное удовольствие для гимнастов.  2 года назад
комментировать
4

Речь, как я понял, о возможности подойти к поезду прямо из вокзала. Я изрядно поездил на поездах, и почти на всех вокзалах выход на посадочную платформу, прямо из здания вокзала - возможен только в единственном случае. Если эта платформа - первая. В остальных случаях приходится пользоваться переходом. Как надземным, так и подземным.

Другое дело, что подземные переходы к платформам целенаправленно прикрывают, а строят невероятно костедробильные переходы над ж/д путями. Мотивируя такое действо усилением борьбы с терактами, либо подземными траблами. Подвижкой грунта, грунтовыми водами и пр.

Лично я не замечал какой-либо исключительности в посадке с первой, ближней к вокзалу платформе. Разве что к ней причаливают, весьма часто, фирменные поезда РЖД. Ну, так ведь это же бизнесь. Ничего личного. Хотя жалобы на воздушные переходы растут как снежный ком. Особенно от пожилых пассажиров, пассажиров с маленькими детьми и инвалидов.

Как с этим бороться - понятия не имею. Решения по переходам решаются везде на местном уровне.

Алексей Цемахович [122K]
Как я понял, вы были в городах только 1 сорта. Речь идет о возможности войти в вагон прямо с перрона. А для этого перрон должен быть высотой вровень с полом вагона. Например, по всей восточно-сибирской железной дороге перроны низкие и в вагон можно попасть только по их крутой лестнице. И не местные власти решают вопрос, а РЖД, которое заказывает своей проектной дочке РЖДП проектировать такие перроны. Так что не до жиру, нам бы хоть в вагон попасть, а по подземному переходу мы как-нибудь доковыляем. РЖД это государство в государстве и с местными властями оно только советуется, а чаще диктует.  2 года назад
Ёпрст Известный [240K]
Я понял - высота платформы. Да, тут трудности именно от РЖД. Они платят за обустройство платформ.  2 года назад
комментировать
3

Давайте будем называть вещи своими именами.

Такими своими действиями и "постройками" перронов РЖД разделилось само по категориям ума и совести на работников первого и второго сорта.

У нас в Тамбове всё вообще уникально и оригинально.

Первый, второй и третий путь сделаны по уму - ведь там швартуются столичные поезда, а дальше, следующие пути - это барьеры с препятствиями.

Вспоминаются штурмы городов в древности, когда крепости брали со штурмовыми лестницами.

Хорошо, что лестницу из дома с собой брать не нужно, и на том спасибо:).

Остается в силе правило прошлого века - если ты электричка, то тебя положено штурмовать.

Это надо ещё суметь так делать:)

Так что у нас РЖД лотерея - тут уж кому как повезет.

2

Лёх, Путину напиши- он исправит.

РЖД по всей России охренели (мягко говоря). У Якунина деньги уходят только на контролёров, охранников, турникеты и лабиринты.

Это хорошо ещё, что по 4-м ступенькам. В Подмосковье на пригородную "грёбанную" электричку приходится забираться вверх метров 20, затем- турникеты, охрана. Затем- в тамбуре "без выдоха" часа полтора до столицы нашей Родины. И, напоследок...Московский метрополитен (за 50 руб. поездка). Слава РЖД!!!

Так, у Вас там Китай ближе. Поговорите, дадут пеноблоков на платформу. Якунин сейчас Казанью занят и "зайцами". Байкал как-нибудь потом.

Алексей Цемахович [122K]
Интересно. А без волшебного пинка Путина у нас что-нибудь решается? Вопрос риторический. Можно и не отвечать)).  2 года назад
комментировать
1

Пара лет только перрон нормальный построили, а так вообще никакого не было. Мама у меня маленькая - 145 см. Так на электричке ездила только в крайнем случае. Вы представляете картину, как она в вагон залазит?Именно залазит, ведь ей до первой ступеньки даже коленком не дотянуться.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID