Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Как воняют люди, которые курят?

Elden [457K] 5 лет назад

Как вы ощущаете запах курящих людей?

Для меня, со стажем курения 21 год и после того, как я бросил курить прошло 1,5 года эти люди воняют очень противно и вызывают отвращение.

категория: другое
[пользоват­ель заблокиров­ан] [8.4K]
почему сразу "воняют"? не вызывайте у людей нетерпимость к курящим.  5 лет назад
Elden [457K]
Называю вещи своими именами, в пояснении к вопросу я написал, что у меня непрерывный стаж курения 21 год, в среднем по 1 пачке сигарет в день, последние годы было около 1,5 пачек, год после того как бросил курить была постоянная тяга, сейчас я за метр чувствую курящего человека и для меня он.... если быть более вежливым - воняет... Вот как в старую пепельницу нос засунуть, очень противно с такими людьми рядом находится, наверное обострённое чутьё появилось к запаху послекурева...
Случай был, когда менеджер - симпатичная девушка (менеджер одного из поставщиков) пыталась мне кое-что продать (по работе) так от неё так воняло послесигаретным запахом смешанным с духами, что я ни о чём думать больше не мог, как только бы она ушла и проветрить помещение...
 5 лет назад
[пользоват­ель заблокиров­ан] [8.4K]
ну это конечно, мы же сейчас не табак курим, точнее бумагу стружку пропитанную никотином и смолой. Если бы была возможность курить настоящий табак - такого ужасного запаха не было бы. Не просто так ведь придумали выпустить духи с запахом табака.  5 лет назад
комментировать
4

ну что же вы так сразу про нас))) ну хоть пахнем)

А как вы курить бросили?

А по теме - пахнут конечно неприятно, особенно если курят много и сигареты типа "максим" и "святой георгий".

Я курю несколько раз в день и всегда после этого чищу зубы...каждый день меняю домашнюю одежду, чтоб от меня не пахло.

курю только когда ребенок спит.

система выбрала этот ответ лучшим
Elden [457K]