Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Какая самая интересная на ваш взгляд компьютерная игра и почему?

TakeSigemiti [15.4K] 9 лет назад
3

Самая великая компьютерная игра всех времен и народов, Самая известная и популятная, в которую играют, ежедневно больше всего - Microsoft Windows.

Здесь и не линейный сюжет, много квестов, порой не выполнимых, множестро загадок и головоломок. Хоть и выпушено уже много версий игры, играть в нее все равно интерестно.

система выбрала этот ответ лучшим
2

На мой взгляд это Космические рейнджеры, как первая так и вторая части. Игра разнообразна в плане заданий. интересна, надо много думать, знать математику и историю. обильно снабжена приколами и отменным юмором, есть миниигры и трехмерная стрелялка. В общем пока эта самая лучшая игра для меня...

Велес [158]
Поддерживаю, веселая и увлекательная игра для любителей космических игр.  9 лет назад
DVIJOK [18.8K]
поддержать можно и пальцем вверх  9 лет назад
комментировать
1

Сейчас играю Final Fantasy Origin, Что могу сказать об игре.

Она начинается с предпосылки Stranger of Paradise Final Fantasy Origin. В игре же быстро понимаешь, что Рай не обязательно один из таковых - скорее, его можно сравнить с параллельными вселенными из области комиксов. Или с Final Fantasy VII Remake, которая также немного напоминает альтернативную вселенную.

Если исходные «Борцы Света» в Final Fantasy 1987 были довольно неопределенной труппой — в конце концов, вы могли бы собрать их сами в пределах скромных возможностей — теперь есть пять определенных персонажей. У вас есть две девушки с алиби, забавный хипстер, мудрый черный парень и сварливый психопат. Нет, это не Final Fantasy VII, просто близко.

У каждого героя есть элементальный кристалл, который вместо яркого свечения остается черным. Когда четыре таких героя соберутся вместе, они победят Хаоса. Это легенда. Который был немного расширен здесь.

Stranger of Paradise достаточно близко следует оригинальному сюжету, чтобы породить идею ремейка, но достаточно ловко отклоняется, чтобы добавить еще немного плоти в тогда еще незрелую сагу. Это часто скучная, но в основном солидная фэнтезийная история со стереотипными персонажами, окружающими героев. Так же, как оригинал. Только в последние часы все складывается воедино, и качество сюжетной арки резко возрастает. Все как в оригинале.

Тем не менее, персонажи, к сожалению, являются одной из самых больших проблем, потому что вам не нужно покидать Final Fantasy, чтобы найти бесчисленное количество эквивалентов этим изношенным шаблонам личности. Изначально они мало того, что выглядят как эстрадная труппа на кастинге, они еще и словно собраны по соответствующему шаблону. Ничего такого, чего бы вы не знали из десятков других J-игр, ориентированных на аудиторию от 14 до 20 лет. Ну, я полагаю, известная личность лучше, чем вообще никакой. Через полчаса у вас столько брони лута, что об этом прицеле можно быстро забыть.

Что касается самой игры, Team Ninja выпустила два исключительно хороших клона Souls в Nioh, которые ясно показывают, что команда понимает, что делает этот поджанр таким привлекательным. Здесь нужен не только уровень сложности, но и продуманный дизайн уровней, который заставит вас исследовать небольшие области. Вам должно нравиться открывать ярлыки, находить новые пути и иметь причину постоянно проверять области, чтобы увидеть, что еще может быть там. Stranger of Paradise ни с чем не разбирается.

В большинстве случаев у вас есть уровни шлангов, которые спроектированы максимально просто, которые в лучшем случае имеют боковые тупики здесь и там для размещения дополнительного сундука с сокровищами. В противном случае вы бежите из А в Б. Открывать ярлыки также не имеет смысла: в отличие от Nioh или Souls, изменения уровня непостоянны. Вы выбираете этап на карте, проходите его, а затем, когда вы возвращаетесь с карты, все возвращается к тому, что было раньше. Спущенные вниз лестницы или открытые ворота снова поднимаются или закрываются. Вы снова проходите весь уровень, как если бы это было в первый раз. По крайней мере, сундуки с сокровищами вернулись на свои места и снова готовы к разграблению.

Это лишает вас мотивации присмотреться к этапам. Вы бежите снова только за добычей и повышением уровня. Там, где Nioh или Souls размещают каждый отдельный предмет очень целенаправленно, Loot in Paradise будет выливаться на четверку героев целыми ведрами.

Множество всякого снаряжения, оружия и прочего, после каждого забега вы выходите из подземелья с сотней и более предметов. Нехорошо, что есть автоматический способ надевать лучшие вещи одним нажатием кнопки. Это жизненно важно. Через каждые несколько точек сохранения ненадолго заходим в меню, нажимаем соответствующую кнопку, все герои становятся немного лучше. Остальное затем быстро превращается в материал для крафта в меню кузницы между этапами, который вы можете использовать, чтобы получить небольшие бонусы для вашего текущего снаряжения. Честно говоря, я почти никогда этого не делала. Конечно, бонусы — это не то, над чем можно посмеяться. Но что предлагает еще лучшие бонусы, так это оружие или доспехи, которые я случайно подбираю через пять минут.

На самом высоком уровне вы можете и даже должны запланировать на это немного больше времени, в основном потому, что система заданий еще более хаотична, чем бесчисленное количество оружейных позиций в Nioh. При этом Stranger of Paradise явно разработан, чтобы быть более доступным. Нормальный и даже первый более сложный уровень сложности находится на среднем уровне по общим стандартам приключенческого боевика. Ограниченное количество лечебных зелий, которые вы заполняете в точках хранения, распределенных по уровню, было перенято из Souls/Nioh. Помимо боссов, это редко должно быть проблемой, вам этого уже достаточно. Также была принята известная схема, что монстры сбрасываются, как только вы сохраняете.

Все эти параллели с жанром Souls, смешанные со стандартным приключенческим боевиком, не имеют для меня никакого реального смысла с точки зрения игрового процесса. В любом случае, у меня нет особых причин возвращаться на один из никогда не очень длинных этапов. В этом отношении меня не волнует, что монстры позади меня снова двигаются. Ничто из этого не влияет на тех, кто был до меня, кого я все равно еще не победил. Не то чтобы монстров было больше, если я буду больше использовать функцию сохранения, просто чтобы немного подумать об этом типе игрового процесса. Практически все заимствования Souls/Nioh в геймплее кажутся дизайнерскими приложениями. Когда-то у них была цель в другое время и в другой игре. Что ж, именно этим сейчас занимается Team Ninja.

Вернемся к занятиям и работе. Задания определяют, какие специальные атаки вы используете и можете ли вы вообще использовать магию. Поскольку мгновенное переключение между примерно десятью заданиями плюс различные подкатегории для каждого из них перегрузили бы любой интерфейс, вы выбираете два оружия. Класс работы и навыки затем прикрепляются к оружию.

Каждый класс работы повышается только по мере его использования, поэтому рекомендуется время от времени переключаться, когда вы исчерпали путь. Это также относительно быстро, в третьей или четвертой области у меня уже был первый рабочий путь мечника на максимуме, и я смогла переключиться на один из разблокированных таким образом подклассов. Затем вы можете быстро переключаться между двумя выбранными видами оружия, для всех остальных вам нужно перейти в меню. Поскольку перерыв не является проблемой,

Честно говоря, все это было хорошей частью привлекательности Stranger, поскольку это всегда был способ немного переопределить ход игры. Только магия всегда казалась мне слишком громоздкой, наверное, поэтому Джек до сих пор неплохо бьет волшебной палочкой. Тем не менее, у этих классов тоже была своя привлекательность, поскольку, как всегда, правильные стихийные эффекты могут действительно поразить босса.

1

Из классики игр подчеркну Quake,динамичная и увлекательная.Следущая которая мне понравилась в своё время и несколько раз переигрывал это Far Cry1 часть,в первой части игра очень с увлекательным сюжетом,музыкой и динамикой,советую поиграть.Компания создала 2 часть и она не плоха как в графике так и в возможностях а так же реалистичная графика и свобода действий,но во 2 части нудновато то что присутствует однообразие мест и по одним и тем же местам приходится проходить много раз а в целом не плохо,шокировал конечно конец игры но я об этом не буду.Увлекательной игрой можно считать игру Skyrim,где присутствует интересный сюжет,магия,колдуны,старое время,драконы,великаны и разные животные,разные персонажи королевств и т.д.и что для меня было плюсом это игра не стратегия а от первого и 3 лица,советую.Рекомендую поиграть в игру Timeshift,интересный сюжет,красивая графика,в игре присутствуют фантастические навыки игрока,как замедление и ускорение времени что увлекает и другое.Завлекает и игра F.E.A.R 1 и 2 часть,со слабой психикой играть не желательно т.к. игра напряжённая в средней степени и связанная с миром духов и т.п. 3 часть игры у компании получилась не очень и ожидание подвело.Игра Crysis пышет красивой графикой и динамикой,присутствует фантастика и тоже не плохой сюжет,я уже говорю за оригинальные игры т.к. появилось много дополнений и т.п.Из серии Call Of Duty играть можно практически во все игры но игры последних годов лучше.В игре нет ни фантастики и ничего подобного а полностью основана на событиях и человеческими персонажами,кратко говоря только люди и тактика боёв и вооружения в горячих точках и заданиях.Играл как то в Биошок,тоже осталось хорошее впечатление,игра мистическая и окутывает интересным прохождением,заставляет думать и понять её.Assassin's Creed игрушка привлекает в первую очередь меня старыми временами,тамплиеров и т.д.загадками времени и мистической изюминкой,графика не плохая с красивыми шпилями,зданиями и многое другое.Конечно есть и другие игры в которые играл но все их описывать устанешь :)))да и что бы понять саму игру и прочувствовать надо поиграть самому.

1

Моя любимая компьютерная игра.

Это была самая первая игра в которую я начал играть: Diablo 2. Я на всю жизнь запомнил свой первый день в компьютерном клубе, когда какие-то дети-завсегдатаи учили меня впервые запускать игру кликами по ярлычку. Они то и посоветовали диаблу. Я создал некроманта, ходил и пытался убивать мобов проклятиями. И вот уже прошло лет десять, но я то и дело срываюсь к своей старушке, проходя её снова и снова. Она никогда не надоедает, не приедается. Чувствую, что буду периодически играть в неё до старости.

Чуть ниже в моём топ-листе расположились Fallout 2, Morrowind: TES 3 и Космические рейнджеры 2.

Ах, я так старомоден...

Morrowind: TES 3

1

Самую не назову. Просто не знаю, что из них выбрать.

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

Эта игра в которую я однажды проиграл часов 6 без перерыва(для меня ну очень много). Сказать что интересная не сказать ничего. Интересный сюжет, хороший юмор, отличные бои в пошаговом режиме.

Grand Theft Auto: Vice City

Отлично перенесен дух 80-х. Не мение хорошо подобрана музыка и место действия. Простая но чем то затягивающая игра.

Dune 2 The Battle for Arrakis

Первая RTS в которую никто из моих друзей не хотел играть. Попробовал, ничего не понял, но что-то меня к ней потянулло снова и понеслась=) Днями и ночами Харконнены захватывали планету=)

Велес [158]
Даааа Дюна 2 вообще считаю класика РПГ  9 лет назад
Zofo [55.8K]
RTS  9 лет назад
Велес [158]
Виноват , не то написал, стратегия, в РПГ класикой считаю Диабло  9 лет назад
комментировать
1

Да, по популярности Винде никто не конкурент)))

А я в своё время в Farcry резался. Моя первая игрушка на ПК. Впечатления до сих пор яркие. Когда выбирал игру в те времена, полазил по интернет. Многие сокрушались, что противники в играх предсказуемы и действуют по плану. Научачу купил фаркрай и удивился. Шаблонов в поведении почти нет, графика супер, миссии можно проходить по разному. Недавно нашёл на ютубе ряд видео по прохождению. Там такие приёмы, которые даже представить не мог тогда. Захотелось снова поиграть. Но мозги включились вовремя. Много времени игра тогда отняла полезного(

1

Самая интересная игра на мой взгляд,да и не только на мой это Assasins Creed.Отличная графика ,интересный сюжет,и неограниченные способности героя игры. Много реальных исторических личностей. А города Италии поражают своей достоверностью деталей

1

Попробуй S.T.A.L.K.E.R. Культовая игра. К ней куча модов.

Chromer [543K]
Присоединяюсь. На данный момент она у меня лидирует)))+  9 лет назад
комментировать
0

За всё своё время, что я был игроманом, самой интересной игрой, которая доставила мне массу впечатлений, и которую сейчас я вспоминаю с восторгом, это была игра Механойды. А именно зацепила игра своим сюжетом, эта фантастическая история, рассказанная в двух частях навсегда останется в памяти. Изучение тайн и секретов, и понимание сути того виртуального мира, таких игр я больше не встречал.Это из офлайн игр.

текст при наведении

Если брать онлайн игры, то это будет MMORPG World of warcraft, в неё я проиграл несколько лет. Красивый, дружелюбный проработанный и яркий мир, в купе с интересными испытаниями и разносторонними людьми со всего света.

текст при наведении

0

Вообще играми не увлекаюсь,но единственная игра,которая реально нравиться- battlefield 2.Люблю играть на серверах,правда в скваде я не разговариваю,чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. В эту игру играют в основном сильный пол:):):)Люблю эту стрелялку ^.^

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация