Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Aliexpress. Продавец не отправил товар и отменил заказ. Как вернуть деньги?

Юлия Муромская [66.6K] 7 лет назад

Продавец отменил проплаченный заказ (до отправки), как вернуть деньги?

Anastaziol­og [18K]
если продажу закрыл продавец, он должен указать причину. Продавец не может закрыть продажу без причины. так же, если продавец закрыл сделку не предоставив трек-номер посылки, то деньги должны вернуться на вашу карту автоматически на протяжении 10-ти дней. Если деньги не будут возвращены - надо писать в службу поддержки.  7 лет назад
комментировать
6

Нужно связаться с продавцом и он вернет деньги в течение десяти дней. Правда не всю сумму но процентов девяносто это точно.

У меня была подобная ситуация и не раз. Все возвращали и тавар меняли и все что угодно.

На будущее... обращайтесь к продавцу у которого не меньше четырех корон, они хорошие и добропорядочные. А остальные не ахти.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

В связи с пандемией коронавируса продавцы Алиэекспресс массово отменяли заказы своих покупателей. Связано это с тем, что они просто не могут их отправить. Если продавец отменил ваш заказ, это значит что он добровольно отказался от денег, которые вы заплатили за товар. И система обработает этот отказ, и деньги должны автоматически вернуться на счет, с которого была произведена оплата. Обычно это происходит за 1-2 дня, но иногда может затянуться до 14 дней по разным причинам. Так же длительность возврата денежных средств может зависеть от банка получателя.

В 99% случает деньги возвращаются в срок. Если этого не произошла можно написать в службу поддержки.

1

Судя по всему продавец набивает себе рейтинг. Такое бывает. Это грубое нарушение правил Алиэкспресс. Если вы напишете в обратную связь жалобу, они обязательно разберутся с этим "товарищем". С такими делами у них сейчас очень строго.

Деньги вам вернут 100%, но вы будете в минусе из-за конвертации валют. Если вы заплатили рублями, а потом доллар вырос, то при возврате вы будете даже в плюсе.

Сейчас даже отличный рейтинг продавца не гарантирует вам хороший товар. Аналогично продавец без рейтинга может отправить отличный товар.

Читайте отзывы, общайтесь с продавцом до покупки. Скажите, что всё будете снимать на видео. И всё будет хорошо.

1

Пока сделка не закрыта (она обычно закрывается через 60 суток), проплаченные вами деньги находятся не у продавца, а у сайта Aiexpress. Продавец деньги получает от сайта Алиэкспресс только после закрытия сделки, то есть либо если вы нажмёте кнопку что вы уже получили заказанный вами товар, либо если пройдёт выделенное время. Поэтому возвращать вам деньги должен не продавец, а сам сайт. Поэтому если денег нет и заказа нет, пишите в техподдержку Алиэкспресс. Они проанализируют что случилось с вашим заказом и помогут вам. Возможно вернут деньги, а может добьются чтобы продавец всё же выполнил заказ.

1

В случае отмены заказа по инициативе продавца (хотя лично я с таким не сталкивалась...), деньги должны вернуться вам автоматически на тот счет, с которого была произведена оплата. Обычно при отмене заказа (не важно по чьей инициативе) деньги возвращаются примерно за 3-4 дня, но даже 14 дней это норма.

Если вдруг этого не произошло по какой-либо причине - обращайтесь в службу поддержки Алиэкспресс.

1

После того как вы залогинились на aliexpress нужно зайти в пункт мои заказы (my orders). Возле каждого вашего заказа есть пункт (open dispute) заполняете и через какое то время после попыток связаться службой с продавцом вам вернут деньги. Также можете попробовать обратиться в банк эмитировавший вашу карту. Не всегда но иногда получается вернуть с помощью банка.

Юлия Муромская [66.6K]
open dispute есть только на отправленных заказах, а мой не был отправлен. статус - "Завершен"  7 лет назад
Максим Б [440]
Нужно написать в саппорт номер заказа и объяснить ситуацию. Был такой случай. Потом со мной связался продавец и предложил пере выслать заказ. Не соглашайтесь на такое, выслал какую то фигню которую я не заказывал.  7 лет назад
Юлия Муромская [66.6K]
спасибо  7 лет назад
комментировать
0

Деньги вернут, но частично можете потерять.

Сначала следует обратится к продавцу, который не отправил заказ. Одномоментно пишете в службу поддержки, где описываете ситуацию.

Если не прошло 15 дней с момента закрытия сделки, открывайте спор. При открытии спора продавцы быстро реагируют.

0

Здравствуйте, Юлия Муромская.

Сейчас на сайте Aliexpress в том случае, если ваш хитрый продавец не отправил уже оплаченный товар и отменил заказ, то ваш платеж должен вернуться вам автоматически на тот кошелек или карту, с которой оплачивали, обратно, деньги придут в течение 3-20 дней.

0

Нужно написать продавцу для выявления причины и с требованием вернуть деньги, потом обратиться в службу поддержки сайта, что бы они взяли под контроль данную ситуацию и вернули деньги. Ну и отзыв соответствующий оставить о продавце.

0

Я думаю, что деньги вам вернутся туда, откуда были перечислены, в течение 14 дней. у меня было, что сайт отменил заказ и деньги вернулись полностью. Так что подождите и получите свои деньги назад. Удачи!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация