Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Претензия к производителю - есть ли смысл идти дальше?

LenaLight [23.8K] 4 года назад

В данном случае речь идет о некачественном растительном сырье.

Претензия, на прямую к производителю, ничего не дала.

Стоит ли развивать "тему" или же себе дороже будет?!

1

В Вашем вопросе маловато информации для полезного Вам ответа.

Главный вопрос - у кого вы покупали это сырьё у продавца или производителя?

Если у продавца, о и производителю не нужно было обращаться - за всё перед Вами отвечает продавец, а уж производитель потом пусть ответит перед ним - это вас не волнует.

Совершенно не ясна формулировка "ничего не дала" - что за претензия, в чем суть, какие гарантии были на сырьё, был ли договор или иные документы.

Тут должен разбираться юрист.

А вообще то:) ... "Попробуй" сказала Мечта:).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID