Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Предлагают стать председателем СНТ, стоит ли соглашаться?

incolor [18.5K] 7 лет назад

Доброго времени суток. Какие минусы и плюсы в этой должности? У меня нет опыта в этой сфере, даже членом СНТ не была. Есть только хорошее знание земельных отношений и законов. СНТ практически перестало существовать, из 400 участков на данный момент действуют только 6 штук, т.е. все СНТ заброшено. Я купила участок в этом СНТ, построила на нем дом, провела в СНТ электричество и живу здесь второй год. Сейчас бывший председатель предлагает передать мне все документы, стоит ли на это соглашаться?

бонус за лучший ответ (выдан): 15 кредитов
категория: другое
snowmen [28K]
6 дворов- это не СНТ, расходов больше.  7 лет назад
комментировать
1

Правильно говорят. Хлопотное это дело. Будете бегать заключать, перезаключать договора с ресурсоснабжающими организациями. Собирать членские взносы, оплату за потребленную электроэнергию. Найдутся те, кто не платит или еще круче противники вашего правления.

Будите искать подрядчиков для ремонта дороги, а перед этим надо будет матевировано доказать на собрании что вы собранные деньги действительно потратите на дорогу, а не положите себе в карман. Там своих приколов будет хватать. Если нравится такое занятие, идите.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Если у Вас в СНТ только 6 участков осталось, то заработная плата Вам не светит. Все взносы будут уходить на нужды садоводства. А если Вы сделаете эти взносы огромными, чтобы получать зарплату и платить взносы и налоги в бюджет, как положено, то Вас не поймут. Конечно, если люди адекватные остались, то можно вшестером дело поднять. Привлеките всех в правление. Так ответственность будет возложена не только на Вас. А руководитель СНТ нужен, чтобы представлять интересы в Администрации и в государственных органах, например, в налоговой инспекции.