Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Как отключить мобильный банк через Сбербанк онлайн в личном кабинете?

Leona-100 [103K] 7 лет назад
0

Мобильный банк нет смысла полностью отключать, т.к. в этом случае к вам не будут приходить

1) одноразовые СМС пароли, в т.ч. станет недоступна услуга 3d SECURE

2) информационные СМС о движении средств по счету карты.

Гораздо правильнее в настройках сб-онлайна отключить функцию Быстрый платёж, удалить Шаблоны, в настройках Безопасности убрать видимость вкладов из устройств самообслуживания (банкоматов).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Если отключите мобильный банк, то не сможете заходить в Сбербанк онлайн. Там требуется для входа подтверждение с телефона смс, который прикрепляется к мобильному банку.

Можно поставить пакет экономный (бесплатный) в терминале самообслуживания. Для того, чтобы перейти на этот пакет потребуется отключить полный (платный) пакет мобильного банка у оператора отделения Сбербанка с паспортом. А потом заново подключить через терминал свой телефон, но выбрать экономный пакет.

Если отключить нужно экономный пакет, то это можно сделать по телефону горячей линии Сбербанка или в терминале самообслуживания. С этим пакетом бесплатным проблем нет, а вот полный пакет только с паспортом и в отделении надо отключать.

В онлайн Сбербанка в личном кабинете посмотрела зашла, невозможно отключить в меню мобильного банка.

1

Полностью отключить услугу мобильный банк можно только в отделение банка. Нужно в отделение банка написать заявление на отключение услуги. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

Через сбербанк онлайн можно только заблокировать услугу.

Заблокировать услугу можно несколькими способами:

1 способ - Нужно отправить СМС сообщение на номер телефона с текстом БЛОКИРОВКА УСЛУГ, Blokirovkauslug, Blockserrvice.

2 способ - Заблокировать услугу можно через контактный центр по номеру телефона 8-800-555-55-50.

Через личный кабинет услугу заблокировать нет возможности, так как в этот момент пользователь находится в онлайне и услуга никак не может заблокироваться. Также нужно помнить, что при блокировки услуги абонентская плата будет также сниматься, как и до блокировки.

1

Если вы отключите функцию мобильный банк, то тогда не сможете заходить в свой личный кабинет на сайте Сбербанка в онлайн режима.

Потому что все коды,которые будут нужны для подтверждения, приходят на мобильный телефон и именно через мобильный банк, с номера 900.

И если у вас есть карта, то вы не сможете знать ничего о движении денежных средств,что очень чревато в случае взлома или хищения карты.

И если вы хотите отключить такую услугу,то это возможно только делать в терминалах филиалах банка,там нужен ваш документ будет. Потому что самостоятельно это сделать нельзя и это прописано в личном кабинете.

фото

1

Следует запомнить, что функционал Личного кабинета Сбербанка-онлайн не распространяется на ограничение действия услуги "Мобильный банк".

Тем не менее, можно наложить блокировку при помощи, к примеру, смс-сообщения.

**

Если же вас интересует принципиально только отключение, то вам необходимо провести данную процедуру только через любое отделение Сбербанка. Понадобится паспорт и заполнение специальной формы заявления.

1

К сожалению. услугу "Мобильный банк" отключить через Сбербанк онлайн не получится. Придется идти в отделение банка и писать заявление на ее отключение. Также вы можете позвонить на горячую линию по номеру 8-800-555-55-50 (звонок бесплатный) и проконсультироваться по данному вопросу.

0

Полностью отключить мобильный банк Сбербанка онлайн через личный кабинет не получиться, так как по СМС или через терминал отключения как такового не будет, а это будет всего лишь блокировка данного сервиса на данной карте. Отмечу, что после блокировки по СМС или через терминал плата будет взиматься все равно. Поэтому, для полного отключения, вам понадобиться обратиться в ближайший офис Сбербанка, написать там заявление на окончательное отключение данной услуги.

0

Отключить "мобильный банк" не составить труда. Можно позвонить в центр по номеру 88005555550 и попросить оператора отключить услугу. Надо будет назвать паспортные данные. Можно с телефона отправить СМС на номер 900 такого содержания:

В этом случае деньги за услугу взимаются, а вот уведомления от банка не приходят. Также можно перейти посредством СМС на бесплатный пакет услуг "эконом"

Уведомления от банка о движении средств не приходят, не взимается плата.

0

Мобильный банк (уведомление смс о расходах и приходах карточного продукта) можно отключить одним способом:

  • с паспортом и картой в любом филиале Сберегательного банка.

Через сервис сбербанк-онлайн нет возможности отключить и подключить МБанк.

А вот подключение доступно через банкомат или терминал.

0

К сожалению, мобильный банк можно только подключить разными способами, и через банкомат и через оператора и через горячую линию по телефону 8(800)555-55-50, а вот отключить только с паспортом в отделении Сбербанка.

0

Отключить эту услугу в личном кабинете не получится - только забокировать.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация