Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
8

Топ 5 лучших кинорежиссеров Голливуда. Каково ваше отношение к ним?

Алсу - Ш [254K] 6 лет назад

А этот вопрос для любителей зарубежного кино.

Приглашаю для участия в обсуждении знатоков киноискусства Голливуда.

Каких режиссеров знаете? Ваш выбор чем обусловлен?!

Без фотографий ответы не поощряются.

Какие фильмы мастеров назовете?!

Добро пожаловать, мои дорогие авторы БВ, которые дают прекрасные ответы на мои топы 5 лучших, а также другие любители кино. Жду вас на своей странице!!!

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
21

Самым-пресамым легендарным американским режиссёром я (и полагаю, что не одна я) считаю английского сэра Альфреда Хичкока... (как это его высказавшийся уже до меня народ упустил? О_о)

Сын бакалейщика, внук зеленщика, правнук рыбака, возведённый Елизаветой Второй в рыцарское (дворянское) звание... Уже интрига намечается... )))

А вреднющий какой был субъект (говорю неспроста, характер творца проецируется же на творчество):

Альфред обладал довольно специфическим чувством юмора. Он вполне мог преподнести четыреста копчёных рыбёшек человеку, которому был отвратителен запах рыбы. При съёмках фильма «39 ступеней» главным героям пришлось проходить весь день в наручниках, потому что режиссёр, по его утверждению, потерял ключ от них. Известен также случай, когда Хичкок подарил Мелани Гриффит, когда та была в пятилетнем возрасте, куклу с лицом её матери актрисы Типпи Хедрен, которая лежала в игрушечном гробу. Причина данного подарка крылась в произошедшем конфликте на съёмочной площадке между Хедрен и Хичкоком. Хичкок также любил рассаживать гостей на специальные подушки, издающие неприличные звуки. Однажды он пошутил над отцом писательницы Дафны дю Морьё — актёром Джералдом дю Морьё, пригласив его в гости на маскарад. Всем остальным гостям он сказал, что это будет официальный вечер. В итоге весь вечер дю Морьё провёл среди смокингов в костюме турецкого султана...

....Как, возможно, для многих, открытие Хичкока для меня состоялось с середины его кинокарьеры, с фильма "Психо" (1960):

Место, где разворачивались съёмки фильма, сейчас экскурсионный и паломнический объект...

Минуя знаменательнейшие в творчестве сэра Альфреда киноленты "Головокружение" (1958) и "К северу через северо-запад" (1959), я скажу несколько слов о любимых - "Птицы"(1963) и "Марни"(1964), - с последнего фильма, кстати, некоторыми критиками отмечается спад мастерства мэтра психологического триллера.

И "Птиц" и "Марни" я полюбила главным образом из-за актрисы, сыгравшей в них главную роль, Типпи (Натали) Хедрен...

....которую сыр и рыцарь не замедлили скушать, как только она решила сняться у другого режиссёра: актрисе был перекрыт кинокислород, ибо слово Хичкока много весило в мире синематографа.


В "Птицах" - этой смеси мелодрамы, триллера и фильма ужасов - я цепенела не от птиц, а от реакции героини, такого постного тихого "ноу... ноу..." при первом взгляде на птичью оккупацию... И личико покерное. Это и есть УЖАС.

...Ключевую роль в фильме играли спецэффекты с птицами. Эксперименты с механическими птицами показались Хичкоку неудовлетворительными и он решил использовать настоящих животных на переднем плане, а искусственных - в коллективных сценах и на дальних планах...

Ну а в "Марни" сама история хороша, по мне, - о детской психотравме и её загоне в подсознание. А потом - бережном извлечении...

(Слегка отойдя от англо-американца: у нас этот приём - скушивания непослушных - активнее всех применял Иван Пырьев, за что ненавижу его, его произведения - за исключением экранизации "Карамазовых" (не им "доведённой до ума") - и его жён. Сколько не то что карьер - жизней на его совести. Да чего далеко ходить, он ещё Булгакову пакостил где мог; ненавижу.

Апарте: Ладынина, ещё не отстранённая по причине ветхости, жаловалась: Александров свою Любочку на шпильках снимает, а мой Пырьев меня всё в сапогах да в валенках...

А с Пырьевой-Скирдой такое условие синема-чиновниками ставилось: - Что, Высоцкого хотите снимать? Без Скирды - не-а.

Так появились "Опасные гастроли" и "Хозяин тайги"...

Но заканчиваю с увлекательнейшим процессом сплетничанья, не то потону в грустнейших историях - сейчас вот читаю - Людмилы Марченко и Екатерины Савиновой.)

Второй голливудский режиссёр, о котором хочу сказать, - Эдриан Лайн.

Моё "открытие" началось с "Девяти с половиной недель", и всё не как у людей... Реклама и досужие разговоры подготовили меня к просмотру чего-то там эротического, но из разряда "не-проходите-мимо", или "каждый уважающий себя синеман обязан ЭТО посмотреть"...

Наконец показ по ТВ. Я замерла, опершись о спинку стула, а дальше, с какой-нибудь седьмой-восьмой минуты фильма, всё пыталась добежать до штепселя (мой аппаратик только так тогда включался-выключался, через розетку), со сцены, где герой Микки Рурка накидывает шаль на плечи героини Ким Бейсингер.

У меня перехватило дыхание, и некому было сказать: да выключите же кто-нибудь!

Потому что - гады-"рецензенты"! - под соусом эротической мелодрамы мне на тарелку подложили маньячный триллер! Без подготовки, не предупредив!..

Так и простояла весь фильм не дыша.

(Остаюсь при своём при определении жанра: маньячный триллер с элементами эротики.)

Коротко о режиссёре:

...В голливудский кинематограф он пришёл из телевизионной рекламы, проработав в которой продолжительное время, в совершенстве овладел техникой видеоклипа и, что особенно важно, изучил вкусы современного зрителя, как в плане материальных ценностей, так и духовной сфере. Начало его творчества падает на 80-е рейгановские "неоконсервативные" годы, как принято называть, "процветающей Америки", не знающий экономических кризисов и общественных волнений предыдущих десятилетий.


...Лента-мюзикл "Танец-вспышка" (1983) стала сенсационным взрывом, вызвавшим всплеск эмоций у покоренной ошеломляющими спецэффектами публики. Картина, снятая в стиле видеоклипа по сценарию уже и в те годы модного и экстравагантного Джо Эстергаза, не только принесла Лайну международную известность, но и положила начато целому направлению в молодежной моде. Здесь отчетливо проявились характерные черты Лайна как режиссера: мастерское владение монтажом, чувство ритма, внимание к жизненно достоверным деталями и главное — умение откровенно и красиво преподнести секс. Из этого успеха он извлек уроки на будущее: гедонистически настроенная публика ждет от его фильмов острых ощущений, шокирующей новизны, она хочет, чтобы кино удивляло и поражало, провоцировало и дразнило привычное чувство морали и нравственности, но одновременно и предостерегало в тех случаях, когда игра с огнем заходит слишком далеко. Этот опыт лег в основу творчества Лайна и сделал его одним из кассовых режиссеров 80-х — 90-х годов. Каждый новый фильм — "9 1/2 недель" (1985). "Роковое влечение" (1987), "Непристойное предложение" (1993), "Лолита" (1997), за исключением лишь "Лестницы Якоба" (1990), посвященной трагическим отзвукам вьетнамской войны — становился шумным бестселлером на тему драматической любви, потрясшей размеренную жизнь среднего буржуа...

О содержании фильмов и работе над ними - подробно.

Знаменитый стриптиз из "9 1/2 недель" под песню Джо Кокера "You can leave your hat on".

Мой третий лучший - Стэнли Кубрик.

Как требовал от туповатенькой красотки один из интеллектуалов-злодеев в российском славном сериальчике "Не родись красивой": А слабо тебе провести сравнительный анализ кубриковской и лайновской "Лолиты"? Той оказалось слабо, а у синеманов споры по сей день: чья экранизация лучше?

Первый сценарий "Лолиты" был написан Владимиром Набоковым специально для Кубрика. (Деликатная деталь: между юной актрисой и зрелым актёром в интимных сценах прокладывали матрасик, а в совсем-совсем интимных работала дублёрша.)

Сравним с Ло-Долорес, появившейся через 35 лет:

(Ну понятно, другое время - другая киноэстетика...)

Стэнли Кубрик - один из лучших режиссеров в мировом кинематографе. Каждая его работа - это оттачиваемый годами шедевр перфекционизма...

Его визитной карточкой стало использование классической музыки в течение всего фильма, а во время сцен разрушений использование поп-музыки, симметричные планы, с действующими лицами в центре и ни на что не похожая история, сценарий. За всю свою карьеру Стэнли Кубрик снял всего пятнадцать фильмов, считая короткометражные, и каждый из них можно назвать шедевром.

Я не всего Кубрика пересмотрела (что-то во мне сопротивляется "Заводному апельсину"); люблю же, кроме "Лолиты", "Сияние" с Никлсоном (впрочем, и гарриссовская экранизация того же романа Стивена Кинга мне очень нравится) и "С широко закрытыми глазами".

Смотрела я "Широко закрытые глаза", как мастер и завещал, с субтитрами, то есть он требовал сохранить голоса актеров, чтоб ни дай бог не было дубляжа и даже синхрона, и недавно обнаруживаю в Инете, что завещание не выполнено... Печально.

Съёмки длились 1 год и 35 дней. Том Круз и Николь Кидман согласились подписать «открытые» контракты, то есть обязались сниматься столько, сколько было нужно Кубрику, как бы долго это ни продолжалось. После съёмок почти целый год фильм «С широко закрытыми глазами» находился в послесъёмочной подготовке...

Кинолента снята по мотивам повести Артура Шницлера "Новелла о снах".

Двух-всего-минутный ролик с голосом Николь!..

Мой режиссёр-4 - Дэвид Линч...

....несмотря на то, что в "Твин Пиксе" окончательно запуталась, заскучала и бросила, недосмотрев, эту... нарезку кадров, да простит меня любящий свой сериал Дэвид, подбирающийся к третьему сезону; вот-вот - и!.. И Кайл Маклахлен уже на всё согласен!..

К анализу фильмов Линча часто обращаются последователи Фрейда и Лакана, видящие в них демонстрацию навязчивого повторения: неизбежного возвращения психотравмы, вызванной «первосценой». Джонатан Розенбаум констатирует, что герои фильмов Линча зачастую отказываются принимать болезненную правду о себе, однако вытесненное ими из сознания неизменно возвращается в их жизнь в ещё более причудливых и пугающих формах. Для стиля режиссёра характерна наполненность фильмов яркими деталями сюрреалистического, психоделического либо мистического свойства. По догадке известного исследователя киноавангарда Дж. Хобермана, эта линия восходит к экспериментаторским короткометражкам Майи Дерен («Полуденные сети»). Сам Линч всячески избегает давать трактовки своих фильмов, повторяя, что кино — это особый опыт, который надо самому пережить, желательно на большом экране, но который нельзя пересказать словами.

А люблю я "Синий бархат", этот "Блю велвет", где Линч влюблён во всех своих актёров, и больше всего требующую не одного просмотра сновиденческую "Малхолланд Драйв"...

Иван Дыховичный говорил, что разгадывать сновидение - бесплодное занятие, к тому же вряд ли именно этого ждёт от зрителя режиссёр...

Люблю выскакивать в четвёртое измерение, в неевклидово пространство. Особенно когда за руку ведут и... вовремя выводят. )))

Несмотря на удалённость Линча от голливудского мейнстрима, он трижды номинировался на премию «Оскар» за лучшую режиссуру (1981, 1987, 2002).

....Мне трудно назвать пятого режиссёра; позволю себе раздвоиться.)))

"Полпятого" - великой режиссёрской работе Милоша Формана в фильме "Пролетая над гнездом кукушки" (1975),

а другие "полпятого", чуть меньшего масштаба, - Мартину Скорсезе за "Остров проклятых" (2010).


Режиссер и сценарист Милош Форман родился в 1932 году в Чехословакии. Он стал известен после фильма "Черный Петр", который получил главный приз кинофестиваля в Локарно. В 1968-м режиссер эмигрировал в США. Одними из первых ярких фильмов американского периода стали картины "Пролетая над гнездом кукушки", за который Форман получил "Оскара", и киноадаптация мюзикла "Волосы".

Практически каждая лента режиссера имеет награды мировых кинопремий и фестивалей. Например, картина "Амадей" удостоилась наград "Золотой Глобус" и "Сезар". А фильм "Народ против Ларри Флинта" получил главный приз Берлинале, награду Европейской киноакадемии и "Золотой Глобус".



Мартин Скорсезе неоднократно признавался одним из величайших и наиболее влиятельных кинорежиссёров современности: так, опрос, проведённый в 2010 году популярным американским журналом Paste, показал, что жители США считают Скорсезе лучшим ныне живущим режиссёром, оставив позади Жана-Люка Годара и Стивена Спилберга.

Составитель официальной биографии режиссёра Винсент Лобрутто сравнивает его с ещё одной легендой мира кино — Стэнли Кубриком, «только Кубрик холоден и аналитичен, а Скорсезе — горяч и эмоционален».


О "Гнезде кукушки" - трактаты написаны, не буду останавливаться,

а об "Острове проклятых" наткнулась на симпатичный кратенький отзыв:

Фильм, который начинается как нуар, продолжается как готический хоррор, а заканчивается так, что прокатчики берут с журналистов подписку о неразглашении финала — очевидно, самое увлекательное зрелище, которое Мартин Скорсезе предлагает со времен «Мыса страха».

Добавлю, что "Остров проклятых" я посмотрела два раза подряд, не отрываясь от экрана, без паузы. (С книгами у меня только однажды такое было - вот чтоб прочла последнее слово и бросилась к первому: Себастьен Жапризо, "Убийственное лето".)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
8

Очень люблю кино и музыку, и не представляю без этого своей жизни. И как результат, я люблю много имён в искусстве, а знаю и того больше.

Поэтому принимая участие в различных топах, прежде чем выбрать претендентов на место в почётном списке, я всегда ставлю перед собой сверхзадачу, цель которой — выявить те имена, которые определят моё отношение к теме наиболее точно.

В данном случае я мысленно произнёс «кинематограф», и в моей голове сразу стали возникать режиссёры, с которыми у меня это волшебное слово ассоциируется больше всего.

И вот что получилось.


1. Чарльз Чаплин

Жить не могу без этого гениального и жутко обаятельного человека.

Его финальная речь в «Великом диктаторе» всегда вызывает у меня слёзы. Подумать только, что имея в чём-то схожие предпосылки, один человек станет символом гуманизма, а другой — всего разрушительного.

Чарльз Чаплин (Charles Chaplin)

Фильмы Чарльза Чаплина


2. Альфред Хичкок

Один из самых «отмороженных» режиссёров на моей памяти. Но то, что мы имеем сегодня в кино, особенно в остросюжетных жанрах, без его влияния просто невозможно себе представить.

Альфред Хичкок (Alfred Hitchcock)

Фильмы Альфреда Хичкока


3. Стэнли Крамер

В неполиткорректных лентах Стэнли Крамера есть главное, что выгодно отличает их от современного критиканства — чувство собственного достоинства, либо тоска по её утере.

Стэнли Крамер (Stanley Kramer)

Фильмы Стэнли Крамера


4. Фрэнсис Форд Коппола

Когда ещё в молодости заявляешь о себе такими широкими во всех смыслах картинами, покрыться пылью просто не получится. Поэтому приходится оставаться молодым.

Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola)

Фильмы Фрэнсиса Форда Копполы


5. Мартин Скорсезе

Те, кто называет киноманом и Скорсезе, и Тарантино, сильно ошибаются. Потому что творчество одного на 99% состоит из фильмов других режиссёров, а другой творит киноискусство сам.

Поэтому Мартин Скорсезе — кинолюбитель.

Мартин Скорсезе (Martin Scorsese)

Фильмы Мартина Скорсезе

6

А теперь моя очередь представить вам моих любящих режиссеров Голливуда. И так начнем:

  1. Тимоти Уолтер Бёртон - талантливый режиссер, которому уже 56 лет. Мои любимые его работы "Чарли и шоколадная фабрика" и "Сонная лощина".
  2. Джеймс Кэмерон - обожаю его фильмы "Титаник" и "Аватар". Режиссёру уже 60 лет. Джеймс левша.
  3. Роберт Ли Земекис - 63 году режиссеру. Люблю фильмы с его участием "Назад в будущее" все три части этого фильма.
  4. Стивен Аллан Спилберг - самый лучший режиссер всех времен и народов. Режиссёру уже 68 лет. Нравятся его работы "Челюсти".
  5. Джордж Уолтон Лукас младший - сейчас режиссеру 70 лет. Обожаю его фантастическую сагу "Звездные войны".

5

Начну пожалуй. Одним из самых легендарных американских кинорежиссеров считаю Джеймса Кэмерона. Для тех кто не в курсе режиссер "Титаника" и "Аватара". Эти зрелищные фильмы забыть невозможно!Не менее прекрасные работы: Терминатор 1-2, Бездна, Правдивая ложь.

Роберт Земекис. Не менее талантлив. Из его легендарных фильмов помню и люблю конечно же "Назад в будущее", "Кто подставил кролика Роджера", "Роман с камнем", "Форрест Гамп".

Стивен Спилберг. Классика мирового кинематографа. Одни из лучших фильмов на мой взгляд: "Спасти рядового Райана", ужастик "Челюсти"

Джордж Лукас. Это конечно же "Звездные войны" и "Индиана Джонс".

Не могу обойти стороной и не добавить в этот список Дэвида Финчера. Его непревзойденные шедевры: "Девушка с татуировкой дракона", "Семь", "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Бойцовский клуб"

5

Лучшими режиссерами Голливуда я считаю тех людей которые сняли фильмы не на один раз, посмотреть и забыть, а на долгое время.

Такие режиссеры как Тим Бёртон - "Эдвард руки-ножницы", "Сонная лощина", "Большая рыба", "Чарли и шоколадная фабрика" и т.д.

Стивен Спилберг - "Искусственный разум", "Спасти рядового Райана", "Парк юрского периода", т.д.

Гай Ричи - "Большой куш", "Карты деньги два ствола", "Шерлок Холмс"

И конечно же Джеймс Кемерон и его Шедевры как "Титаник", "Терминатор 2", "Чужие"

4

В Голливуде есть масса режиссеров фильмы которых я смотрю с при большим удовольствием, но четверо их них, выделяются по моему мнению (и не только) кардинально высоким уровнем мастерства.

Кэмерон

  1. ДЖЕЙМС КЭМЕРОН - это один из самых колоссальных титанов кино мира, его проекты не только покоряют сердца критиков и миллионов зрителей, но и собирают огромную кассу. Вот уже десятки лет фильмы данного режиссера занимают первые строчки самых прибыльных проектов в истории кино.

Если кто вдруг не знает чем так прославлен Кэмерон, то именно он снял грандиозного “Титаника”, “Терминатора”, “Бездну” и всеми наслышанного “Аватара”.

Нолан

  1. КРИСТОФЕР НОЛАН будет из разряда относительно новых режиссеров, он силен именно содержанием фильма, его сюжеты захватывают своей не простотой, сложностью подачи, но тем не менее ему каким то чудом удается остаться вполне коммерческим режиссером. Сам же стиль его режиссуры отличается максимальной реалистичностью, и минимальным использованием спецэффектов.

Фильмы Кристофера Нолана можно охарактеризовать как коммерческий артхаус, то есть, ему удалось сочетать полностью противоположные направления, что и делает этого человека гением современного киноматографа.

Кристофер Нолан известен по таким фильмам как “Помни”, “Престиж”, по трилогии о “Темном рыцаре”, “Начало” и по “Интерстеллару”.

Снайдер

  1. ЗАК СНАЙДЕР же не славится особо изощренными сценариями, наоборот, в его фильмах сценарии как раз таки выступают как минус, слишком уж простыми они выходят, а иногда и вовсе с сюжетными нелогичностями. Но Снайдер чертовски силен в визуальном плане, его фильмы даже трудно назвать фильмами, это скорее анимированные картины высшей пробы. Снайдер скорее не режиссер, а настоящий художник. На данный момент нет никого в Голливуде кто бы хоть блиско стоял по красоте картины с этим немцем.

Зак Снайдер известен по таким фильмам как “300 спартанцев”, “Запрещенный прием”, “Человек из стали” и по недавним “Бэтменом против Супермена”.

Финчер

  1. ДЭВИДА ФИНЧЕРА же я люблю из-за потрясающей режиссуре, тупо режиссуры. Его фильмы отличаются очень гладкой и до мельчайших деталей продуманной постановкой, из-за чего те два часа что идет кино пролетают как пять минут. Финчеру удается особым образом уловить психическую суть фильма, передать ту не простую атмосферу зрителю, а этого не умеют очень многие режиссеры.

Дэвид Финчер известен по таким лентам как “Семь”, “Игра”, “Бойцовский клуб”, “Социальная сеть”, “Девушка с татуировкой дракона” и недавним “Исчезнувшая”.

П.С.: Конечно, я мог бы привести имена еще некоторых очень сильных режиссеров, но одни прославленны лишь по нескольким фильмам, а другие все еще начинающие и эти несколько фильмов только и успели снять.

Хотя упомяну о Джастине Курзеле, который снял визуально и атмосферно превосходную экранизацию “Макбета”, а сейчас снимает еще одну экранизацию игры “Кредо ассассинов”. Курзел явно претендует на место Зака Снайдера, но так ли он хорош покажет лишь время.

4

Напишу и о своих пяти (хоть их значительно больше, но раз требуется) любимых режиссерах Голливуда, чьи фильмы оказали и оказывают разное, но в большинстве своём лишь благотворное влияние на меня, на моё сознание, на мой эстетический вкус, ну и так далее.

Хичкока уже назвали и не раз, так что лишь просто упомяну это замечательное имя. Его фильмы не устаю пересматривать.

Начнём, пожалуй ( конечно, не с такими печальными последствиями, которые последовали за этими словами, а кто-нибудь вспомнит? Чьи?).

С радостью называю моего любимейшего режиссёра - Вуди Аллен.

Ну что бы мы делали без него, без его ролей, фильмов, без острот, рассказов, кларнета, нелепостей, странностей, умностей, без его грустных глаз.

Думаешь Голливуд, подразумеваешь Вуди Аллен. Это неразрывно, естественно, радостно. Кинематограф - это Вуди Аллен.

Как упоминаешь Голливуд, припоминаешь моментально и с любовью огромной

удивительного режиссёра, подарившего ослепительно прекрасные фильмы.

Высочайшее мастерство, прекрасная актерская работа, великолепная музыка - это его фильмы:"Смешная девчонка", "Римские каникулы", " Лучшие годы нашей жизни", "Как украсть миллион". Какие названия! И какие роли! Да, сколько радости доставил нам этот милый, лопоухий, носатый джентльмен!

Уильям Уайлер.Стоит запомнить это имя!

Если начать вспоминать отличный актерский дуэт, великолепную любовную историю, то это, несомненно, к другому замечательному и любимому мной режиссеру - Сидни Поллаку. Это он снимал замечательных Барбру Стрейзанд и Роберта Редфорда в " Какими мы были", или Джейн Фонду и Редфорда в "Электрическом всаднике".

Если речь заходит о мюзиклах, то тут выбор усложняется тем, что превосходных режиссеров, подаривших миру и нам, зрителям, свои шедевры, так много, что назвать одного и не назвать другого просто рука не поднимется. Поэтому напишу обо всех любимых, ибо тут им все равно в мире нет равных. Мюзиклы - это одно из прекраснейших творений Голливуда.

И это режиссеры Роберт Уайз, Винсент Миннелли, Джордж Кьюкор, Боб Фосси. "Мо прекрасная леди", "Звуки музыки", " Поющие под дождем", "Вестсайдская история" и ещё много великолепных фильмов

Моя любимая Джули Эндрюс и " Звуки музыки".

Отмечу - Роберт Уайз.

Наконец, ещё один превосходный и любимый режиссёр.

Особая благодарность и восхищение его экранизации"Чайки", особенно за роль Константина Треплева в этом фильме, сыгранную тонко, нервно, блестяще Дэвидом Уорнером.

Режиссёр Сидни Люмет

4

Для меня самым лучшим режиссером в Голливуде является Крис Нолан, все его фильм весьма необычны, и даже в переснятой трилогии Бэтмэна, режиссер привнес что-то свое. Его лучшие фильмы: "Помни", "Начало", трилогия Бэтмен, "Интерстеллар". Также он является самым кассовым режиссером, практически все его фильмы заработали более 1 млрд. долларов в прокате.

Следующим режиссером, фильмы которого я просто обожаю это Клинт Иствуд. "Малышка на миллион" просто не может ни оставить на душе след. А его фильмы "Таинственная река", "Подмена", "Гран Торино" просто прекрасны.

Фрэнку Дарабонту, спасибо, за два самых лучших фильма "Побег из Шоушенка" и "Зеленая миля".

Питер Джексон с головой погрузил нас в прекрасный мир Толкиена и подарил всему миру такие красочные фильмы как трилогия Властелина колец, трилогия Хоббита, и возродил Кинг-Конга.

А пятое место в моем списке занимает Стивен Спилберг.

За его "страшнющие" в свое время "Челюсти".

За шедевральный "Список Шиндлера".

За вселенную "парка Юрского периода".

И за великолепный "Поймай меня, если сможешь"!

4

Не буду ставить фотки, и отвечу лаконично...На мой взгляд, лучшими режиссёрами Голливуда являются те режиссёры, фамилий которых мы зачастую даже не знаем, но фильмы которых мы с удовольствием смотрим всякий раз, когда натыкаемся на них в телепрограмме...Я вот, к примеру, долгое время не знал, кто такой Ридли Скотт, хотя все фильмы его смотрел и продолжаю смотреть...я даже не знаю,как этот режиссёр выглядит...

Можно, конечно, просто назвать пять всем известных оскароносных режиссёров и дело с концом:

Стивен Спилберг,Фрэнсис Коппола,Мартин Скорсезе,Квентин Тарантино, Джеймс Кэмерон.

Да, это прекрасные режиссёры и раскрученные бренды...но я лично не считаю наличие "Оскаров" решающим показателем...иначе тогда бы лучшими режиссёрами России на все времена остались братья Михалковы...

2

Мой топ:

Мартин Скорсезе

Питер Джексон

Стивен Спилберг

Тим Бёртон

Дэвид Финчер

По мне так лучше всех это Скорсезе, снял мои любимые фильмы: Волк с Уолл-Стрит,осторов проклятых, пробы(хотя не многим он понравился)

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация