Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Какие статьи хорошо продаются? На какие темы?

Namenname2 [5.3K] 2 года назад
6

В последнее время лично у меня хорошо расходятся статьи о спорте и фитнесе, здоровом питании (видимо, это сезонная тематика довольно популярна сейчас в сети, ведь многие стремятся "подкачаться" или похудеть к лету). Также спросом пользуются "Полезные советы" - Как отстирать пятна, Как разморозить холодильник, Как почистить кафель и тому подобное. Эти "вечные" статьи также покупают быстро и стабильно. Хорошо берут статьи на тему трудоустройства и заработка, видимо тоже актуальная проблема для многих в связи с кризисом.

А вот "детская тематика" у меня пылиться, раньше эти статьи долго не залеживались, а сейчас никому не нужны.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Я сам всегда мучаюсь этим вопросом. Но в итоге получаются такие темы, в которых я плохо разбираюсь.

Ну, самое первое, что приходит на ум - это актуальные темы, например, весной можно затронуть темы любви и отношений (но интернет ими, кажется, уже переполнен), летом что-нибудь про загар, отдых и всё, что с этим связано. И т.д.

Всегда актуальны темы ухода за маленькими детьми: молодые мамы постоянно заходят в сеть для поиска информации по самым разным вопросам.

В периоды кризиса не лишними будут темы о финансах, экономии и заработке.

Востребованы также темы строительства, ремонта и автомобилей.

О заболеваниях и их лечении.

Вот, как-то так...

0

Я вот тоже ищу ответ на єтот вопрос. Сам являюсь копирайтером и время от времени пишу статьи на продажу. Продажи не очень идут. Хотя, я не так часто пишу. Заметил, что пользуются большой популярностью следующие темы: ремонт, здоровье, отношения, фильмы, воспитание ребенка, реклама, описание товаров. Более детальную информацию по поводу площадки продажа вы можете узнать у меня в личке.

0