Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как бороться с безалаберностью продавцов?

chocolate [10.1K] 10 лет назад

Сегодня меня просто возмутила продавец нашего продовольственного магазина...

Ситуация такая - вам подают хлеб грязными руками, да ещё и кладут его на грязный прилавок, без пакета естественно... Конечно же я сделала замечание ей, на что в ответ она мне сильно нахамила! продавец была дочка хозяйки самого магазина, поэтому жалобная книга не вариант, а так бы написала.

Ваши действия в такой ситуации?

2

А может быть в следующий раз просто заснять все это дело на мобильную хотя бы камеру? И выложить в Инет - ославить продавца на весь мир.))) А у меня подруга, если столкнется с обсчетом в магазине и хамством - вообще всегда по Инету жалобы пишет в Роспотребнадзор и в комитет по защите прав потребителя, ну и другие инстанции. Надо, чтобы все в магазине узнали на что вы можете пойти в случае чего - увидите как начнут они Вас "облизывать" и бояться.)))

система выбрала этот ответ лучшим
1

Дочка хозяйки магазина. На этом думаю можно и заканчивать обсуждение этого самого вопроса. И соглашусь с мнением большинства что по хорошему нужно написать жалобу. Кроме всего прочего - если знаете кто хозяйка, то думаю стоит рассказать ей, как ее родная дочка кровиночка общается с покупателями. Вспомогательная порка обычно помогает. А то что Вы не дали ход это делу - все равно кто то другой да даст. Ибо Вы хамство стерпели, а какая нибудь острая на язык бабушка или тетушка обязательно напишет куда надо и пришлет определенные службы. Которые выявят нарушение и вполне могут магазин закрыть. И не будет магазина по вине какой то хамки. Так что поговорить с хозяйкой (даже если не знаете) - это очень даже нормальное и не колкое дело.

0

Я бы не стала ходить в этот магазин, чисто из принципа, пусть бы прошлась и дальше, но свои деньги не оставила бы в этом магазине.

Что же это получается, за мои деньги мне еще и хамят?

Сейчас магазинов большое количество,конкуренция очень большая, так что это продавцы должны бороться за каждого покупателя, иначе это отразиться на выручке и зарплате.

0

Скорее всего хлеб бы не взял и больше в этом месте его не покупал, по крайней мере у этого продавца точно. Вообще мы не знаем кто и какими руками его трогал до того как он попал на прилавок.

0

Пожаловалась бы в роспотребнадзор, как минимум, пусть делают контрольную закупку.

Оштрафуют - мало не покажется.

chocolate [10.1K]
хорошая идея! только эта продавец заменяла основного работника, который был в отпуске.. Так что, если пожалуюсь, то контрольную закупку сделают не у тех продавцов... подставлю девочек..  10 лет назад
[пользоват­ель заблокиров­ан] [8.8K]
Ну чем же подставите? Если они продавцы порядочные, то их не чем будет и поймать. А если нет, то вы же хотели бороться с беспределом)  10 лет назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация