Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему по физике 4 и 5, а по математике 3?

дольфаника [361K] 7 лет назад

Физику решаем, а на математике тупим

Oksi-84 [34.3K]
А какой хоть класс?  7 лет назад
дольфаника [361K]
Физика сразу пошла, а математика так и осталась хромать. Учителя хорошие  7 лет назад
Russiyanin­Pro [23.2K]
Главная причина непонимания и неспособности применить на практике - непонятые слова встретившиеся при изучении данного предмета. Стоит не понять слово и весь текст кажется непонятным, пропадает желание учиться, а со временем еще и агрессия к предмету и окружению начинает проявляться - и все это до тех пор пока слово не будет обнаружено и прояснено его значение - сразу и материал понятен и образованность проявляется. (изучите "руководство по основам обучения".)  4 года назад
комментировать
1

Я скажу почему у меня было 5 по математики а по физике 3. Математику я любил, заниматься простыми вычисления начал еще когда был очень маленький, мог в уме считать, то что другие делали столбиком. По-этому когда пошел в школу естественно я был лучшим учеником в классе по математики. Потом когда появилась физика, мне она просто не понравилась, я забивал на домашнее задание, через некоторое время я перестал понимать новый материял, тоесть запустил предмет. У меня было стобильно 3. но экзамены я всегда сдавал на 5 , даже физику. Тоесть в короткий срок я потом по потребности потягивал все. Ответ значит в том что мы не тупим просто леннимся, любой предмет можно освоить, если чтото не понятно в классе всегда можно потянуть предмет дома.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Потому что законы Ньютона иногда проще понять в действии чем основы математики в теории.

2

физику проще понять, ее можно "потрогать", "пощупать", например, упругий мячик бросили, он упал, отскочил, снова упал и так и будет скакать, пока энергия не угаснет. С одной стороны - физика и видно, как мяч скачет. С другой стороны - математика, так как эти его скакания легко описываются математической формулой. А математику "попробовать на ощупь" не всем дано. Одни, как семечки расщелкают закономерность и связь между отношением катета к гипотенузе и степенным рядом, а для других это так и останется мистикой - ну вот как синус/косинус, которые связаны с обычным треугольником, легко можно посчитать через степенной ряд, где участвуют операции сложения, вычитания, возведение в степень, деление и факториал.... То есть отношение строно треугольника раскладывается в степенные ряды... И любитель математики легко покажет, почему, а любитель физики скорее всего больше практик и быстрее найдет способ, как вытащить забуксовавший автомобиль из западни :) ...Но это только мнение и не более...

2

Физика и математика – это точные науки. Если школьнику и школьнице нравиться такой предмет как физика, то соответственно они в физике понимают лучше, чем от других предметов. Потому, что они на уроках слушают учителя внимательно и получают от каждого урока максимум полезного. Также с большим вниманием готовят домашнее задание. Исходя, из этого они получают хорошие оценки по физике. Но с математикой у них все иначе, потому, что возможно они не очень любят математику как школьного предмета. Если у школьницы или школьника нет особого интереса по тому или иному предмету, то они не будут с особой внимательностью изучить эти предметы. В любом случае если по физике ученик получает хорошие оценки, то и с математикой у него все должно получиться хорошо. Потому, что физика и математика взаимосвязаны, любой предмет взаимосвязан с расчетами, а расчеты без математики никак.

2

По личному опыту: каждый из этих предметов можно разделить на теорию и практику. В математике больше практики, меньше теории, в физике больше теории, меньше практики. Теория в физике дается легко, поэтому такие оценки.

Не знаю как сейчас, но когда я учился в университете, если на экзамене не смог решить задачу, никто не смотрел на то, что на три вопроса по теории ответ на "отлично" - за экзамен "двойка" и на пересдачу.

Если Вы не знаете математики, очень трудно будет самостоятельно решить не очень сложную задачу по физике. Очень рекомендую исправить положение.

2

Возможно еще от учителя зависит. Я например физику вообще не понимала, а по математике была твердая пятерка, мне было все понятно. Учительница физики так объясняла, что большая часть класса тупо зубрила формулы и все.

1

Не смотря на то, что предметы очень похожи, все-таки есть несколько причин такого парадокса.

  1. Математику мы изучаем еще с детского сада, она уже стоит в печенках, но все ещще не заканчивается. Физика начинается намного позднее, плохих впечатлений, связанных с этим предметом еще не накопилось. и еще понимаем, что с жизнью это связано! Вообще крутяк, а не предмет получается!
  2. Что вы хотите? физика имеет пределы. Тему открыл, посмотрел несколько формул и подставил цифры. математика - наука бесконечная... Учишь, учишь, а там все новые сюрпризы, то числа Фиббоначи, то треугольник Паскаля, то тригонометрия, то мат анализ..... Такое разнообразие конечно освоить труднее
1

У меня так же, физику вытягиваю в основном в теории, ведь логичные очевидные вещи объяснять проще простого, а вот с задачами приходится много пыхтеть, хотя всё равно лучше чем с математикой. С математикой проблемы испытывал ещё с детства, но обладая при этом техническим складом ума. Вот так вот сложно получилось... Ученик 11 класса, готовлюсь к ЕГЭ и собираюсь сдавать физику, а в математике ни бум-бум.

angella [34.3K]
По крайней мере, на ЕГЭ по физике можно использовать калькулятор, насколько я знаю, а на математике, естественно, нельзя. Вы обязательно сдадите! =)  6 лет назад
комментировать
1

Скорей всего в самом начале была пропущена тема и один, а может быть несколько уроков было пропущено. Хотя бывает, что слушая не понимаешь. Со мной девочка училась почти на одни пятерки, а по химии валентность не давалась. Учителя скрипели зубами и ставили 4, а все смотрели и все понимали, реально человек тупил, хотя все остальное у девочки шло отлично.

1

Наверное это потому, что 4 + 5 = 9, а корень второй степени из 9 = 3 или - 3. Ну это так, только в плане предположения.

0

Если эта тенденция проявляется в большинства учеников класса и учителя разные то вероятно что оценки с физики завышенные .Сравни с химией .Если это индивидуально то займись математикой.Если не усвоил векторов не будет задач по динамике ,геометрия,преломлен­ие,построение изображения в тонких линзах ,путь при ускоренном движении и квадратичная функция ,действия с числами в стандартном виде ,плотность ,масса а объём ?

3 по математике и 5 по физике -это абсурд.

Калькулятор не поможет.

Василий Семенников [901]
К моему великому сожалению не абсурд. Сам не знаю из-за чего так получилось, но физику я знал даже не на 5 а на 6 хоть и не было такой оценки, был увешан дипломами олимпиад по физике закончил ФМШ и Физфак ЛГУ при этом математику ненавидел всеми фибрами своей души и тройка у меня была с натяжкой  более года назад
комментировать
0

Ну вот я вспоминаю школьные годы чудесные: когда по физике строили векторы для решения задач, по математике были логарифмы. Одно мне нравилось, другое не очень, а были те, кто попросту одно понимал, а другое - нет, потому и проблемы.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID