Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Лучшие связки в Лиге Легенд (League of Legends)?

Skiyers [114K] 7 лет назад
2

По моему мнению,одна из лучших связок это Вай/Мальфит и Ясуо,они позволяют ему без труда использовать свой ультимейт.Еще,лично мне нравится цепочка контролей,к примеру после хука Блицканка врага может без труда застанить Пантеон.Либо рут Морганы,на который накладываются другие похожие умение,как рут Ренгара,стан Ксерата,стан Люксы.Еще одна из интересных механик у Блицкранка с Калистой.Во время хука,Калиста притягивает к себе блицкранка,чем увеличивает радиус на который цель будет оттянута.Плюс мы с другом играли интересной связкой Калиста и саппорт Кайла.На лейнинг фазе были проблемы,но зато потом в тимфайтах,ульта Кайлы спасла много жизней.А при ошибке Кайлы,ее может притянуть к себе Калиста,чем ее спасти,или наоборот,подтянуть поближе к команде во время файта.И как по мне,лучшие связки,это AOE связки,вроде Мальфита с Седжуани,а если на миду еще и Ориана,то лучше просто наверно и не может быть.В таких связках накладывается AOE контроль,а на него AOE дамаг.Еще может быть интересно взаимодействие щита Морганы с ультой Катарины,а особенно Варвика.

система выбрала этот ответ лучшим
Skiyers [114K]
если к Калисте с Блицом ещё и Треша добавить с его фонарем, вообще мега-оттягивание получается)  7 лет назад
Aztec073 [121]
Да кстати,только проблема куда ему идити)Еще прикольно это в режиме 5v5 где 5 одинаковых персонажей,взять 5 Калист:D Я такое с Блицами видел.  7 лет назад
Skiyers [114K]
треш на топе вполне норм стоит)  7 лет назад
комментировать
2

Обычно понятие "связка" в первую очередь касается линии, на которой стоит два персонажа, то есть - ботлейн. У кого из вражеских команд взаимодействие лучше, у того и будет преимущество.

Например, такие связки, как Леона с Грейвзом или Корки, являются очень известными. Что Грейвз, что Корки обладают возможностью быстро врываться в бой и наносить взрывной урон, что позволяет им спокойно фармить, дожидаясь инициации от своего саппорта, а потом быстро подлетать поближе и вносить кучу урона. Возможностью сокращать дистанцию обладают также Эзреаль, Люциан, Калиста, но у них на ранней стадии игры обычно нету такого взрывного урона (Эз может отлупить врага кушкой, но для этого нужно очень хорошо позиционироваться, чтобы между вами не было миньонов, а пока вы будете выбирать позицию - стан Леоны уже пройдет).

В общем, важно подбирать таких персонажей, чтобы они по стилю игры хорошо сочетались.

Есть такие кэрри, которые в начале игры толком ничего не могут сделать, и им нужно аккуратно фармить. К таким в саппорты лучше подойдет какая-нибудь "нянька" типа Нами, Жанны, Соны, Алистара, в конце-концов. Эти саппорты могут и держать врагов на расстоянии от кэрри, и подлечивать/давать щит, и, в случае необходимости, инициировать. Например, классическая связка такого типа - Алистар и Вейн. До поры до времени он защищает хрупкую арбалетчицу, а когда она достаточно сильна, помогает ей контролировать врагов на линии. А если с той же Вейн будет играть, например, Блицкранк, то стрелку ничего не остается, кроме как качать отбрасывание и бить героев, которых притягивает Блиц (потому что больше ни на что он не способен и если не будет этого делать, то станет бесполезным куском металлолома). Но из-за малого количества урона поначалу Вейн вряд ли убьет врага, но в этих действиях будет терять фарм. Конечно, если Блиц толковый и подождет со своими притяжками пару уровней, то всё будет нормально - если враги сами не займутся инициацией. К сожалению, Блиц не очень хорош в защите...

Дальше смотрим по умениям. К примеру, Нами или Лулу, которые могут усилять автоатаки союзника, неплохо заходят с чемпионами с хорошей скоростью атаки либо же теми, кто умеет ускорять её по необходимости. Твич, Тристана, Джинкс, Квинн довольно хорошо себя чувствуют с этим саппортом, тем более, Нами довольно универсальная.

Хотелось бы ещё упомянуть про Ясуо. Как известно, он ультует на подброшенные в воздух цели, поэтому, если у него с подбрасываниями не очень, он любит чемпионов, которые также могут пошвыряться врагами. Жанна, Зайра, Лулу и т.д. могут составить замечательную компанию этому скитальцу.

Кстати, о Блицкранке: мне кажется, что с ним хорошо заходят кэрри, которые сами имеют контроль. Например, Блиц и Джинкс - это классика. Если Блиц притянет вражеского кэрри, а Джинкс ещё и гранаты бросит, он вряд ли куда-то уйдет (увы, многократно проверено на себе).

1

Существует несколько типов связок.

1: Сконцентрированная( назовём её так): Это случай, когда команда выбирает чемпионов под одного керри. То есть - пик строится вокруг одного-двух чемпионов. Примеры:1) Вокруг МФ( Мисс Фортуны) - Орианна (урон + контроль её ульта, который стягивает противников в кучу), Джарван, или Амуму, или Мальфит(еще урон + иммобилизация собранных в кучу ультой Орианны противников. На фоне всего этого МФ может в полной мере реализовать урон со своего ультимейта. Так же Ясуо + Мальфит - сильная связка. И это, лишь, самые популярные...

Недостатки этого типа связок - нужна хорошая коммуникация между игроками.

2: Поук связки - связки для безопасной игры. Задача держать противников на расстоянии. Много дальнобойных заклинаний и замедлений + танк с контролем, чтобы держать противников на расстоянии от этого "артиллерийского рассчета". Примеры: Зак(Амуму, Раммус, Сион, Мальфит) + маги и АДК с дальнобойными умениями(Вел Коз, Азир, Эзреаль, Варус...) + один асассин( или еще один танк).

Недостатки - связка более сильна при защите, чем при нападении.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация