Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему самолет не может вылететь на земную орбиту, а ракета может?

Nikolai Sosiura [149K] 9 лет назад
[пользоват­ель заблокиров­ан] [13.1K]
да просто мощности не хватает...  9 лет назад
комментировать
3

Немного физики летательных аппаратов. Есть несколько типов ЛА. Они различаются по способу создания подъемной силы. У самолета подъемная сила создается крылом, ее величина определяется профилем крыла, плотностью атмосферы и скоростью горизонтального движения. У ракеты во время разгона подъемная сила создается за счет реактивной тяги двигателя, а при достижении первой космической скорости ракета выходит на орбиту и продолжает движение по инерции. Нужно отметить, что космическим пространством считается область, где не действуют законы аэродинамики, в этом пространстве крыло не может создавать подъемную силу на скоростях меньше первой космической. Это происходит на высоте 100 и более километров. Отсюда следует, что на этой высоте самолет, чтобы удержаться на орбите, должен иметь первую космическую скорость, а это уже не полет самолета, а движение ракеты по инерции. Поэтому можно уверенно говорить, что самолет, как ЛА аэродинамической схемы, не может выйти на орбиту полета вокруг Земли.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
alexm12 [229K]
разберитесь с термином "инерция".­..  9 лет назад
Вл50 [165K]
Вас что-то смутило в термине? Аргументы на стол!  9 лет назад
комментировать
4

Абалдеть!

Ваще-то, чтобы ответить на подобный вопрос надо было учиться в школе хотя бы на тройку с минусом.

Из принципа не буду напоминать первую космическую скорость, с которой спутники выходят на орбиту Земли. Могу только подсказать, что у самых скоростных самолетов и нынче скорость раз в десять меньше.

Не буду так же говорить, почему так. Уже некоторые сказали. Хотя, у нас был самолет Миг-15, который был способен подлетать к околоземной орбите и сбивать своими ракетами спутники. У американцев тоже нечто подобное было.

Еще могу сказать, что Америка и наши давно уже возятся над созданием космического самолета. Пока без особого успеха. Первый был американский Шатл. Но он был всего лишь половинкой космического самолета. На орбиту его выводили с помощью твердотопливных ускорителей и огромного бака с водородом.

Две катастрофы в 1986 году и в начале этого века, когда погибли экипажи "Челенджера" и "Колумбии" эти полеты убили.

Ну вот и все...

2

Потому что никакой самолет не может преодолеть первую космическую скорость, примерно 7.9 км/с (примерно 28440 км/ч), да и сделан он не герметично и не защищает пилота от перегрузок и нехватки кислорода. А ракета сделана из термостойких материалом , и состоит по большей части из модулей в которых содержится топливо.

alexm12 [229K]
Полный бред, кромке предела скорости.  9 лет назад
Barmaglot [5.8K]
Правильная причина - указана в первой строчке.
Всё остальное - непринципиально, и может быть исправлено/преодолен­о.
 5 лет назад
комментировать
1

Действующий мировой рекорд высоты, для винтового самолета с двигателем внутреннего сгорания составляет 17083 метра. Установлен на биплане Caproni Ca.161 в 1938 году. Выше самолеты с двигателями внутреннего сгорания подняться в воздух не смогут, так как для работы двигателя внутреннего сгорания необходим кислород, а на больших высотах его уже не хватает. Кроме этого, чем выше высота, тем более разряженный воздух и винтовым самолетам просто не от чего отталкиваться, с большей высоты они просто упадут, как камень.

Действующий мировой рекорд, для самолетов с турбореактивным двигателем составляет в настоящее время 37650 метров, был установлен в 1977 году на самолете МиГ-25. Но этот рекорд был установлен с использованием окислителя для топлива. Принято считать, что теоретически рассчитываемая максимально возможная высата для реактивных самолетов с использованием окислителя может составлять в пределах 45 километров. Выше реактивные самолеты подняться не смогут, им просто не хватит тяги в низкой плотности воздуха.

Действующий на сегодняшний момент мировой рекорд высоты для самолетов с ракетными двигателями составляет 112 километров. Был установлен в 2004 году на

SpaceShipOne.

0

даже если он вылетит на околоземную орбиту он там развалится на кусочки, там ведь все таки вакуум, а внутри самолёта для того что бы там выжили люди должно быть атмосферное давление и это давление просто разорвет этот самолет. и еще дело в двигателе, не один двигатель самолета не сможет работать без воздуха ( а точнее без кислорода который необходим для поддержания горения керосина)

Nikolai Sosiura [149K]
А в ракете где воздух для керосина?  9 лет назад
Вл50 [165K]
В самолете в обычном полете всегда избыточное давление, которое способно разорвать его на куски, самолет достаточно прочная конструкция, корпус топливных баков ракеты, а ракета представляет собой два огромных бака, не более прочный.  9 лет назад
Mihael [1.5K]
В ракете, в баке "воздух" для "керосина"  9 лет назад
Barmaglot [5.8K]
 Указанные причины являются вторичными, их можно преодолеть изменением конструкции и прочности самолета.
Принципиальным препятствием для выхода на орбиту является невозможность разгона самолета до первой космической скорости, а не вторичные "причинки"­.
 5 лет назад
комментировать
0

Не положено самолету вылетать "на орбиту", конструкция не позволяет, крылья мешают разогнаться, двигателю не от чего отталкиваться.

("Знатоков" прошу не напрягаться по поводу последней фразы :))

Там где крылья еще держат, а двигатель еще способен тянуть слишком плотная атмосфера для "орбиты".

Вл50 [165K]
А ракетный двигатель в космосе от чего отталкивается?  9 лет назад
alexm12 [229K]
Типа, от топлива выбрасываемого.  9 лет назад
Вл50 [165K]
Понятно, "эксперт" знатный.  9 лет назад
alexm12 [229K]
Вы хотите поговорить об этом?  9 лет назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация