Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как не опухнуть после алкоголя на утро?

Асюшка [99.2K] 3 года назад

Как сохранить лицо свежим после приема алкоголя на утро?

5

Достаточно забавный вопрос.:)

Но мне он забавен потому, что это явление мне чуждо. А для тех, кому не чуждо, он покажется серьёзным и, вероятно, мучительным.

Несмотря на то, что я учусь в медицинском колледже и имею некоторый небольшой багаж медицинских знаний, я стараюсь не допекать пользователей интернета какой-то терминологией или иными малоувлекательными выкладками. Попробуем попроще.

Вы никогда не задумывались над тем, почему мы все немножечко подпухаем лицом к утру? Независимо от того, принимали алкоголь или нет. А всё очень просто. Ночью спит весь наш организм. То есть:

1.Притормаживается нервная система (и мы не разминаем лицо мимикой).

2.Притормаживается обмен веществ (и эти вещества распределяются уже по-другому).

Алкоголь всё это усугубляет. Значительно. Поэтому, чтобы не опухнуть, нужно пить меньше. А если получилось, как всегда, необходимо на ночь умыться, подышать свежим воздухом (а не дымом папирос) и стараться спать ровно столько, как всегда. Не меньше и не больше. И подушку можно положить чуть выше обычного.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Нужно избегать употребления соленого, жирного и острого, особенно во второй половине дня. Опухает лицо из-за застоя жидкости и это не обязательно алкоголь. Если пить перед сном - на утро будет отек, чем больше пройдет времени после приема жидкости перед сном - тем лучше. Если есть признаки отеков, то следует пройти обследование, поскольку это скорее всего следствие нарушений в организме.

1
  1. Не употреблять в больших количествах;
  2. Не запивать;
  3. Не разбавлять другими напитками спиртное;
  4. Не "мешать" спиртное, к примеру пиво с водкой и коньяком, шампанское с ранее перечисленными напитками;
  5. Не смешивать с газированными напитками и не запивать ими.
Знаете ответ?