Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Что делать, если отключили горячую и холодную воду?

Vesna18 [12.3K] 7 лет назад

Что делать, если отключили горячую и холодную воду? Горячей воды нет уже третий день, холодную отключили сегодня. Никакого объявления о выключении воды нет. Куда жаловаться в таких случаях? И на сколько дней или часов могут по закону отключать воду?

pyanica [2.2K]
Обратится в Управляющую компанию вам скажут авария устраним включим и на этом все. Если регулярно, то с жалобой в УК, потом суд.  7 лет назад
комментировать
3

А вдруг в домоуправлении потоп, все утонули и теперь уже некому приплыть к вам, что бы написать объявление на подъезде.

Ну а если серьезно, то можно позвонить в диспетчерскую ЖЭС и уточнить причину по которой пропала вода. При этом если пропадает вода из обоих кранов и не предвидится ее появление аварийные службы обязаны прислать к вашим домам автоцистерну с питьевой водой.

Если в ЖЭС знают о проблеме и ничего не предпринимается для ее устранения, то можно начинать обзванивать вышестоящие организации по системе управления городом.

Проверено на личном опыте - звонок в приемную горисполкома магическим образом заставляет привести в рабочее состояние и лифты стоящие неделями, и журчать воду в кране спустя несколько дней ее отсутствия.

звонок

система выбрала этот ответ лучшим
2

Как в первом ответе, первая инстанция - диспетчер в своей жилконторе. Она управляет домом, и если отключили обе воды, то велика вероятность того, что это из-за аварии на общем для труб горячей и холодной воды участке - то есть в доме или рядом, так как дальше эти трубы расходятся и в Петербурге они идут от разных поставщиков коммунальных услуг: холодная вода и канализация от городского Водоканала, а горячая вода и отопление - от Теплосети СПб или ГУП ТЭК (Топливно-энергетиче­ский комплекс) либо ТГК-1 (Теплогенерирующая компания). Телефоны диспетчерской жилконторы указаны в квитанции за квартплату, а водоканала и тепловиков должны знать диспетчеры и быть в телефонном справочнике или справочной населенного пункта и на их сайтах в интернете. Далее, есть дежурная служба районной и городской администрации. У нас в Петербурге есть общий телефон Городского мониторингового центра по всем городским проблемам и сайт и мобильное приложение "Наш Санкт-Петербург", где можно и подать жалобу в соответствующем разделе, и зарегистрироваться на странице своего дома для получения оповещений с графиком и сроками отключений по вашему дому на электронную почту.

Сейчас наш временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов под давлением общественности, уставшей бегать по инстанциям, завёл личную страничку в социальной сети ВКонтакте для обращений граждан и ответов городского правительства.

Грегорио [41.4K]
Работу жилконтор у нас должно отслеживать Жилищное агентство администрации каждого района, которые координирует Комитет по жилищной политике городского правительства, а тепловиков курирует Комитет по энергетике и инженерному обеспечению тоже городской администрации.  3 года назад
комментировать
1

Коммунальные проблемы возникают в наши дни нередко. Причины отключения холодной и горячей воды могут быть разными. Это аварийная ситуация. При этом аварийные работы проводятся без уведомления жильцов об отключении воды и его причинах. В таком случае вам нужно позвонить в Управляющую компанию и ждать результата восстановительных работ.

Если это проводятся плановые работы, то жильцы должны быть предупреждены об этом хотя бы за сутки. Однако такие работы не должны проводиться с одновременным отключением горячей и холодной воды.

Такое отключение возможно в случае задолженности, неуплаты свыше 6 месяцев либо использования в конкретной квартире мощных приборов промышленного назначения, потребляющих воду.

Незаконным является отключение воды из-за задолженности ваших соседей. Иногда воду отключают, потому что ваши соседи делают какие-то ремонтные работы. Однако они должны предварительно согласовать со всеми заинтересованными соседями факт и время такого ремонта.

Итак, если нет воды, вы звоните в Управляющую компанию, чтобы выяснить причину. Далее вы действуете в зависимости от выясненных причин. В случае нарушения ваших прав обращайтесь в полицию либо суд.

1

Если отключение холодной или горячей воды происходит планово, то есть, например, для выполнения каких-то текущих ремонтных работ, то жильцов дома должны предварительно об этом уведомлять. У нас на подъезде в таких случаях всегда вывешивают объявление.

Но бывают и аварийные ситуации, например, прорыв теплотрассы под землей. В таком случае никто никаких объявлений вывешивать не будет. И жильцам дома остается только ждать и уповать на скорейшее устранение неисправности.

Чтобы себя как-то успокоить и владеть информацией, можно позвонить в обслуживающую компанию. Их телефоны должны размещаться в подъезде на специальном информационном стенде.

0

Воспользуйся влажными салфетками)а мне пставь у меня один раз 3в1 было отключили всю воду и ещё электричество!представьте кокого это)

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация