Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что такое "обострить спор" на Алиэкспресс?

Dushe4ka [1.7K] 3 года назад
3

При обычном споре вы договариваетесь о частичной или полной компенсации напрямую с продавцом.Если он не идет на ваши условия и вас это не устраивает спор можно обострить.То есть привлечь независимого эксперта-администрацию торговой площадки.Для подкрепления своих доводов и чтобы иметь больше шансов на возврат либо компенсацию от вас потребуют доказательства не только на словах.Например фото купленной вещи и причин почему она не подходит-сломана,не тот(который заказывали) цвет,размер,фото со страницы продавца не соответствует присланному товару.Если вы уверены в своей правоте а продавец тянет время смело обостряйте спор.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Добрый день!

В интернет площадки АлиЭкспресс есть такая функция "Обострить спор". Мне приходилось ей пользоваться, так как не всегда продавцы бывают добросовестные.

Например: Я заказала товар, пусть будет - Туфли, продавец мне высылает трек номер для отслеживания, но высылает мне не правильный номер, я открыла спорт спустя месяц, так как товар не получила. Продавец закидывает меня письмами, что он точно все отправил и просит отменить спор. После уговоров дать правильный трек номер - он отказывается. После чего я обостряю спор, где вмешиваются уже администраторы АлиЭкпсресс и выносят вердикт в течении 5-ти дней в пользу меня, так как в этом случае была права я. Деньги вернули.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID