Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему сегодня дети не хотят учиться в школе?

вопрос закрыт
Nikochka2014 [2.1K] 3 года назад

Почему дети не хотят учится в школе сегодня? Наблюдаю за этим постоянно. Ребенок во втором классе уже не хочет делать уроки. А дети в пятом говорят следующее: "А зачем учится? Школу закончу - поеду на заработки" и т.п. А ведь раньше (я про себя, мне сейчас 28, я учитель) я и мои друзья с нетерпением ждали 1 сентября... Да и уроки меня никто не заставлял делать...

Nikochka20­14 [2.1K]
Пропустила Ь в слове учиться - извините:-)  3 года назад
комментировать
6

У детей сегодня нет мотивации учиться. И в этом виноваты мы взрослые. Это мы рассказываем при детях чудесные истории про отлично устроившихся троечников и бедствующих отличников. Это у нас самые популярные фильмы про современных золушек. Мы не читаем книги, у нас нет хобби, целыми днями смотрим телевизор или болтаем по телефону. Мы даже жалеем детей, которые учатся и сомневаемся, что это даст ребенку дорогу. Я думаю, много еще примеров можно привести того, что дети слышат от взрослых, и что совсем не способствует желанию учиться. Посмотрите на детей со стороны, как они себя ведут и во что играют, что обсуждают. Это они играют в нас. Очень сложно мотивировать своего ребенка. Я попросила его учить меня английскому языку, мы читаем книги вместе, ходим на выставки и обязательно все анализируем. Мне очень помогает, что я помню школьную программу. Я могу ответить сыну на вопросы или объяснить не понятное. На него это производит впечатление. Я рассказываю ему истории из жизни, которые вдохновляют на учебу. Не все гладко, конечно, но я стараюсь. Потому, что я сама уверена в том, что знания могут дать возможность найти свою твердую дорогу в жизни. Ведь жизнь меняется и у наших детей появляются новые возможности, о которых мы даже не могли мечтать в своем детстве.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3