Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Первая фраза продавца - что сказать покупателю?

MarkTolkien [83.4K] 3 года назад

Как вступить в разговор

Слова

Первые фразы клиенту, посетителю

4

Я много лет работала продавцом - консультантом , и могу сказать по опыту , что самое главное , это , конечно , приветствие : здравствуйте , добрый день ,доброе утро.

Обязательно здороваться с улыбкой ,быть добродушным и всячески показать клиенту , что ему здесь рады.

Далее нужно дать человеку немного осмотреться. Бывает , что люди сами приходят и просят помощи продавца, то есть сами первыми идут на контакт.

Бывает молча ходят вдоль стоек и витрин...тогда нужно завязать разговор. Я часто говорила фразу -" может быть вам помочь?" или "спрашивайте, если что - то заинтересует, буду рада помочь ".

А вообще я за индивидуальный подход. Когда долго работаешь, то сразу определяешь пришел человек купить или поглазеть...и соответственно чувствуешь людей и знаешь , что и как им сказать.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Приветствие. Это самое важное при встрече клиента. Улыбка, желательно искренняя и "добро пожаловать" на словах. Все остальное уже потом. И рассказ про товар и про скидки и акции. Бурчащий, раздраженный или слишком наглый, ушлый продавец никому не понравиться. Понятно что и день прошел, вымотались, клиенты допекли, ноги гудят и т.д., но встречать клиента добром и улыбкой, это закон торговли.

1

Как при любой встрече с незнакомыми людьми, необходимо прежде всего поздороваться. И от того, насколько искренним, добрым и непосредственным будет ваше слово "Здравствуйте", зависит ваш дальнейший диалог с клиентом или посетителем. В начале диалога, после приветствия необходимо поинтересоваться, какая проблема привела к вам, и предложить свою помощь, если вы понимаете, что ваш клиент в этом нуждается. Нельзя делать это слишком настойчиво. В любом случае вам понадобится чувство такта, вежливость и элементарные знания психологии поведения людей.

1

Чтобы установить контакт с потенциальным покупателем, в первую очередь необходимо поздороваться, дать ему немного осмотреться, а затем уже предложить свою помощь. Также необходимо выяснить, что именно нужно покупателю. Если покупатель уходит от ответа и говорит, что ему ничего не нужно и он просто смотрит, то можно ненавязчиво обратить его внимание на какие-либо новинки и "хиты сезона", чтобы завязался разговор. И важно при этом быть доброжелательным, вежливым, расторопным и позитивным. Удачи!)))

0

Мне кажется, что тут для франчайзинговых компаний могут быть свои наработки,

как в Макдональдсе их обучают действовать строго по инструкции.

А частным продавцам главное проявлять интерес к покупателю.

Потому, что дежурная фраза - вам помочь? или вам что-то подсказать? уже толком надоели.

А главное, когда изредка на них откликаешься, и говоришь да, не могли бы вы мне сказать...

Часто в ответ я слышу фразу - не знаю.

У меня всегда напрашивается вопрос - а зачем ты тогда спрашивала то?

0

Всегда первым словом должно быть вежливое приветствие, а затем корректное выяснение цели визита в магазин. Бывает так, что клиент сам не может сформулировать объект поиска, можно подсказать ему, но это уже профессионализм.

0

покупатель спрашивает о наличии товара продавца ,а она отвечает -всё перед вами или молча показывает на полки с товаром .что делать -продавца очень сложно найти?

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID