Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Есть (были) ли среди вас нежелающие учить школьные предметы...(см.)?

angella [31K] 3 года назад

...которые, по вашему мнению, никогда не пригодятся вам в жизни?

Когда мы начали изучать географию, один мой одноклассник ни в какую не хотел ее зубрить и часто приходил на этот предмет с невыполненным д/з. Учитальница этому пацану и двойки ставила, и классной, и воспитательнице жаловалась, и замечания в дневнике писала - ничего не помогало. Однажды этот ученик заявил нашей географичке: "Мне ваша география не нужна, т. к я не собираюсь ехать за границу". Мимо проходила наша классная и все слышала. Ругать моего одноклассника она не стала, но по лицу видно было, что она недовольна таким высказыванием. Сама же географичка в ответ улыбнулась и сказала: "Если бы он собирался за границу - стал бы учить географию (мотивация бы была)"

Я вспоминаю со смехом слова моего одноклассника, т. к. мне самой в жизни география пока не пригодилась (имею в виду, знания, применяемые на практике, а не экзамен для поступление на/в...). Но, в отличие от этого мальчика, я в школе учила все предметы, т. к., во-первых, мне не нужна была перспектива уйти из школы со справкой вместо аттестата (с которой никуда потом не устроиться), во-вторых, я считала, что раз все эти предметы предусмотрены программой, значит, они нам нужны, в третьих, среди этих предметов у меня были и любимые. Обожала русский, биологию и обществознание. Что касается географии, не могу сказать, чтоб я от нее "тащилась". То есть я ее, конечно, любила, но меньше, чем то же обществознание. Потому что так-то для меня география интересная, но эти карты, на которых мне сложно было что-то отыскать (особенно на доске на большой карте), эти дурацкие контурные карты, на которых нужно было делать определенные пометки: можно было ошибиться, приходилось переделывать - меня все это утомляло, т. к. имею плохое зрение с детства. Если бы не это, география мне бы нравилась больше!

Но, тем не менее, я в школе учила все предметы и никогда не думала, что какие-то из них мне не пригодятся в жизни. А среди вас кто-то думал подобным образом, как этот мой одноклассник?

2

Я такой была. Я с двенадцати лет вольный художник и мне категорически не давались (не очень то и старалась) точные науки - математика, физика, химия. Поэтому на собраниях моим родителям высказывали, что я с кола на двойку с трудом переваливаюсь, а я отвечала, что я художник, и математика мне нафиг не нужна. Считать научилась и ладно, а всякие синусы-косинусы, функции и уравнения мне в жизни не понадобятся ( и ведь реально не понадобились). Любила все гуманитарное - доклады по истории, биологии, географии, сочинения по литературе писала на "шесть с плюсом". И физкультуру на лыжах обожала - морозным утром вдоль Царицынских прудов прокатиться.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Из школьных предметов мне пригодилась только арифметика, геометрия, словесность, и черчение.

Арифметика - понятно, считать денюшки.

Геометрия и черчение - я ее освоила раньше, чем ее начали преподавать. Кроить и шить я умела уже в пятом классе. А что делать было? Денег не было, а голую попу прикрыть хотелось.

Словесность - умение грамотно писать, быстро читать, и думать, пригодилось еще в школе. Я соседу по парте строчила сочинения, а он мне - контрольные по алгебре, физике, химии решал. Ибо в них я дуб полнейший.

Дальше - больше. Тяга к писательству очень выручала в вузе. Я строчила рефераты, курсовые, контрольные на весь свой курс, а к третьему курсу это был уже хороший стабильный источник дополнительного заработка. Курсовыми я промышляла, наравне с другими работами, 10 лет. Ну и копирайтерствовала тоже пару лет. Зарплата была примерно 300-600 баксов, стабильно.

География - нигде не пригодилась, вообще. По лесам я одна не хожу, и вообще не хожу по лесам, не люблю. Заграницу поехать - виза и загранпаспорт нужен, а не география. Джипиэс рулит везде.

Историю любила, и люблю. Ну и при поступлении история была профильным предметом.

Литературу я начала любить в 4 года, как только выучилась слитно читать. Телевизор у бабушки был старенький, черно-белый, дряхлый. Включала она его редко. Вот я и приспособилась развлекаться книгами. Пригодилось. Ни одного правила по русскому языку не выучила, а сочинения писала только на пятерки.

В математике, физике, химии я НОЛЬ. Полный. Совершенно не страдала от этого в школе, и абсолютно не парюсь сейчас. Выучить можно только то, что ты понимаешь, и в чем видишь смысл.

Поэтому совершенно спокойно заявляла учителю математики, физики, химии что не вижу смысла учить их предмет, потому что уже коплю деньги на юрфак. Математичка побесилась, и оставила меня в покое, физик сказал - помоешь парты и окна, поставлю тройку. Золотой человек. Химичка просто поставила тройку, и сказала, что я ее заслуживаю. Почему - не знаю, до сих пор.

Мне не стыдно признаться, даже своим детям, что я не могу решить пример. Отправляю их к отчиму, или папе, которые математики, по призванию.

Зато я хороший юрист, отличный копирайтер, и мои зарплаты на биржах это подтверждали, регулярно. Я хорошая мать, потому что мои дети меня обожают, и я не скидывала их на бабушек. И жена я хорошая, и хозяйка тоже.

Вам 26 лет, какие оценки могут быть в голове, милая? Найдите мужчину, хобби, мечтайте о детках, о семье, в отпуск съездить, ремонт сделать...

1

Лично я так не думал, но у нас такие ученики были. Они были в каждом классе.

В основном, конечно, мы такой чушью голову не забивали, время было другое, да плюс советское влияние ещё от родителей сильным оставалось. Если предмет или тема нравилась - то учил хорошо. Если нет, то плохо. Кроме химии. Её всегда не любил, хотя понимал, что учить надо.

К остальным предметам относился ровно, ибо в каждой были какие - то интересные темы. Но сейчас, с оглядкой назад и видением ситуации сегодня, понимаю, что учить надо всё, хотя бы в общих чертах. Так как это всё может пригодиться.

0

Конечно желающие были и не мало. Но учить приходилось, хочешь ты этого или нет. Вообще школьные предметы изучаются для общего развития. Чтобы ребёнок мог не только читать, писать, считать, но и логически и творчески мыслить, быть подкованным во многих областях знаний. Ведь когда он вырастет, неизвестно, что ему предстоит в жизни пройти. Возможно даже пригодятся те знания, на которые изначально думал, что совсем не пригодятся в жизни.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID