Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Кто знает телефон горячей линии московского метрополитена?

Грета [4.7K] 7 лет назад
10

Горячая линия Метрополитена в Москве 8-499-787-25-86, работает круглосуточно. Можно оставить электронное сообщение через обратную связь на Едином транспортном портале Москвы.

Справочных телефонов много, обслуживающих граждан по забытым вещам, связь с дежурными УВД в метро, телефон отдела по работе с гражданами по обращениям и другими вопросами можно найти на этом сайте, причем есть ссылки для перехода на сайт mosmetro.ru. Справочная служба по забытым вещам в метро имеет отдельный номер +7-495-622-20-85, надо учитывать, если вопросы связаны с забытыми документами в метро, привожу цитату, куда обращаться:

система выбрала этот ответ лучшим
2

Записывайте: 8(499)787-25-86. "Горячая линия" московского метрополитена работает круглые сутки и без выходных.

Грета [4.7K]
Да, вчера в этом убедились)) У перезванивать они могут в 11 ночи)))  7 лет назад
комментировать
1

Московский метрополитен - один из крупных в мире.

Не всегда работа этого гиганта протекает гладко. Подобранная команда опытных специалистов оперативно реагирует на неполадки и сразу же принимает меры по их устранению.

Однако сами граждане, пользующиеся услугами метро могут сообщать о них.

К тому же, у сами граждан могут возникать разные вопросы, связанные с эксплуатацией линий, поиском станций, выбором маршрутов, поиском пропавших вещей, сообщениями о непорядках.

Для связи с общественностью Московский метрополитен дает такие контакты:

  • 7 (495) 787 25 86 - Горячая линия метрополитена, работает круглосуточно,
  • 7 (495) 622 20 85 - справочная о пропаже вещей,
  • 7 (495) 621 01 31 - дежурная часть УВД в метрополитене,
  • 7 (495) 688 03 25 , 622 15 68, 622 15 69, - справочные службы,
  • 7 (495) 688 04 31 - эскалаторная служба.

1

Как у всякой уважающей себя солидной организации, у Московского метро, конечно, имеется своя "Горячая линия" с телефонами. Она была открыта официально в 2010-ом году. Круглосуточно по "Горячей линии" дежурят представители метрополитена. Номер телефона этой контактной линии такой:

**

По данному номеру можно сообщить обо всех непорядках, которые могут обнаружить пассажиры. Это могут быть какие-то претензии к машинистам, жалобы на грубость кассиров или охранников, на плохую работу эскалаторов, предложения по улучшению работы московского метро, и так далее.

Если же пассажиры хотят сообщить о забытых ими или другими пассажирами вещах, то они могут позвонить по этому номеру телефона:

**

Кроме телефонной связи, можно отправить обращение на Единый транспортный портал по этой ссылке:

1

В Московском метрополитене, который ежедневно перевозит миллионы людей, возможны разные экстренные ситуации. Поэтому нужно знать, куда звонить в случае возникновения проблем или экстренной ситуации.

Общий номер горячей линии - 8-495-787-25-86. Туда можно обращаться по любым вопросам, которые связаны с деятельностью метрополитена или в случае непредвиденной ситуации.

Если найдете забытые вещи, то лучше позвонить в дежурную часть УВД по такому телефону: 8-495-621-01-31.

Если сами что-то потеряли, то обращаться нужно в эту службу (это бюро находок): 8-495-622-20-85.

Также есть возможность связаться с контактным центром Московского транспорта по такому телефону: 8-495-539-54-54 или же с мобильного телефона по номеру 3210.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID