Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как правильно написать деловое письмо?

nlo [77.6K] 6 лет назад

Как правильно написать деловое письмо?

2

Допустим, речь идет об официальном деловом письме, которое затем проходит регистрацию у компании-отправителя, доставляется в бумажном или отсканированном виде.

Берете бланк с шапкой предприятия.

В правом верхнем углу указываете в дательном падеже полные регалия адресата и его компании.

Например:

  • Генеральному диретору
  • ООО "Паленый лес"
  • Виноватому Сергею Игнатьевичу

Далее по центру название документа (претензия, письмо, уведомление, или просто опустить данный пункт, если нет четкого понимания).

Далее по сути, с "Уважаемый имя-отчество", излагаете суть.

Избегать следует излишних эпитетов, уничижающих автора, а-ля "Многоуважаемый господин" или "Позвольте обратиться" (вы уже обращаетесь, а уважение должно читаться в письме, а не в первых строках).

Далее излагаете суть вопроса, четко, кратко, но ясно.

Сначала причины, побудившие написать деловое письмо.

Затем ваше понимание ситуации.

Затем просьба оказать (со)действие (если требуется) или описание того, как должно быть.

Финализируете письмо "С уважением", ФИО, подпись". Печать не забудьте поставить, если она есть у компании, ИП и т.п. и требуется.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Как правильно написать деловое письмо

Деловое письмо пишется на фирменном бланке предприятия или организации с логотипом, реквизитами и почтовым адресом.

Начинается письмо с вежливого приветствия, далее излагается суть проблемы, вежливое заключение и подпись.

текст при наведении

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID