Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему в России мужчины не любят обращатся к врачам?

[пользователь заблокирован] [-128] 3 года назад

Я думаю, что тут виноват наш менталитет и мультфильмы про богатырей Илью Муромца , Алеши Поповича и так далее, у нас в России , а пошло это все из СССР , когда мужчина должен умереть и должен быть героем , и не должен заботиться о своей жизни и своем здоровье . На западе и в других странах мужчины чаще заботятся о своей жизни и о своем здоровье и чаще ходят к врачам на ранней стадии и там не принято умирать за свой народ и страну.

Aleksandr LXXV [176K]
 Мужчины НИГДЕ не любят обращаться к врачам. Статистически везде женщины ходят к врачам чаще, чем мужчины. О Западе судить тоже могу, так как живу более 20 лет в Германии. Кстати, интересно, но мою жену я вынужден буквально ГНАТЬ к врачу, хотя и сам врачей терпеть не могу и стараюсь всегда лечиться сам. Так что не нужно обобщать. Спасибо.  3 года назад
комментировать
3

Нашему мужчине приходиться много работать,что бы прокормить свою семью.А хождение по врачам отнимает много времени.Что бы попасть на прием к терапевту нужно высидеть хорошую очередь.Современный мужчина не может себе позволить убить столько времени в пустых очередях.И потом еще окажется что одним терапевтом не обойтись, нужно еще пройти парочку других врачей.а к ним тоже очередь.Вот и ходят наши мужчины до последнего вздоха.Нужно менять систему здравохранения .Чтоб медицинские услуги были более доступны.

система выбрала этот ответ лучшим
Рьенн ди Фарейн [124K]
Не знаю, как насчет всех мужчин, но в моем случае вы правы на 100%! Иду к врачу только если совсем плохо и деваться некуда.  3 года назад
joky [71.3K]
совершенно верно. Кто потом оплатит это время и убытки?  3 года назад
[пользоват­ель заблокиров­ан] [-128]