Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Какой фирмы выбрать электронную книгу?

Tonia [130] 10 лет назад

Мама очень любит читать, книги нынче у нас стоят очень дорого, и большинство из них в свободном доступе в интернете. Скоро новый год. вот и решила задаться этим вопросом, никогда не сталкивалась с электронными книгами, по свойствам почитала, а вот какая фирма лучше?

rr2033 [1.9K]
Особо тоже не разбираюсь, но вроде как Sony и Amazon самые такие. Сам вот хочу купить Amazon Kindle, потому что соньки хоть и хорошие, но дорогие. Выбирайте с экраном E-link и ему подобным, в отличии от TFT они не мерцают, качество текста на них почти как на настоящей бумаге, ну и они очень экономичные, т.к. экран потребляет энергию только когда страница перелистывается, все остальное время (даже когда на экране текст) батарея не расходуется) И обязательно поищите виде-обзор выбранной книги, на ютубе полно видео почти по всем моделям.  10 лет назад
Tonia [130]
спасибо за совет, не думала про видео, но Amazon даже ни разу не видела на прилавках  10 лет назад
комментировать
5

У меня Pocketbook touch. Сказать что я ей довольна - вообще ничего не сказать. Я не заряжаю ее неделями, и она держит зарядку. Глаза не устают. Кучу книг можно закачать, в разных форматах.

Это из тех вещей, которые долго думаешь, чтобы купить, а когда она у тебя появляется, думаешь - ну почему же я раньше этого не сделала?!

Экран e-ink, электронные чернила. Поэтому долго зарядка держится, и поэтому не устают глаза.

Я думала по поводу TFT, но мне не нужно в книжке много игр и других прибамбасиков, мне нужно читать, но чтобы не замечать, что это не настоящая книга, а электронная.

Еще у нее сенсорный дисплей. Есть 1 небольшой минус, экран чуть темнее, чем другие покеты, не белоснежный. Но может от этого тоже хорошо глазам, я не знаю.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Электронную книгу надо точно выбирать с белым экраном и черными буквами, это меньшая нагрузка на глаза.