Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Дота 2, как играть за снайпера?

Andreyua [10.7K] 8 лет назад

dota 2, как в доте 2 играть за снайпера?

2

Вариантов, на самом деле, множество.

Опытные игроки обычно смотрят по ситуации, что покупать и как играть - агрессивно или от "дефа".

Опишу свой опыт и пару тактик.

Очевидно, что у снайпера дальность - это его всё. Добавим сюда микростаны (а теперь - это замедление кратковременное) в купе с ультой (которая отлично добивает саппортов и дамагеров, т.е. тех, игроков поддержки и тех, кто наносит очень много урона) - получается убойный персонаж.

Поэтому основная тактика по раскачке способностей - дальность в первую очередь, замедление за ним. По желанию, качаем первую способность. Она может служить: как подсветка скрытой части местности, замедление противника при погоне или отступлении, нанесения урона постройкам. Я, чаще всего, качаю её в конце игры, т.к. применяю крайне редко.

Ульту (последнюю способность) нужно выкачивать как только появляется возможность - первый её уровень открывается на 6 лвл персонажа. Тактика её применения проста - бьём врага, пока у него не останется мало здоровья, потом вешаем на него ульту. Всё. =)

Важно отметить, что ульта не работает всегда так, как хочется. Опытные враги могут, с помощью вещей увеличивать количество здоровья. Или с помощью способностей они не получат урона от использования этой ульты. Поэтому использовать её стоит на тех персонажах, у которых нет от неё защиты.

1 тактика.

Если я играю за ребят более-менее адекватных, которым трудно раскачаться, играю против трудной команды, я собираю ботинки на восстановления жизни и кольцо, которое переводит 150 жизни в 150 маны к 6 уровню снайпера. И потом начинаю просто "душить" ультой врагов. Ребята в это время качаются и могут забирать противников, т.к. ульта снимает вполне неплохо. Ботинки помогают быстро восстанавливать здоровье. Поэтому сборка получается отличная. Проблема только одна - снайперу трудно раскачаться, но зато союзники качаются быстрее и это может привести к победе.

2 тактика.

Основа - выкачиваю атаку по максимуму. Закупаю сразу когти и ветки для лечения. Потом собираю ботинки, которые дают атаку и скорость бега. Потом яшу, маелсторм (бьёт молнией), криты или сендж ( в зависимости от ситуации - но оба покупаются), потом дезолятор и выкачиваю дальше криты и маелсторм до можора. =)

Эта тактика тоже не очень, на самом деле. Но со не очень сильными ребятами прокатывает. =)

3 тактика.

Если нет мощных силовиков, то можно собирать ботинки, которые дают +8 к ловкости\силе или разуму, потом дифузал блейд, чтобы отжирать ману (также он станит противников, которые близко подходят к снайперу - очень помогает убегать; можно ею замедлять убегающего противника тоже) и дальше криты, маелсторм и всё, что даёт ловкость и скорость атаки (дезоль обычно не собирается).

4 тактика.

Очень часто начали собирать на снайпера маску вампиризма. Плюсы можно почитать, которые она даёт. Выгодна, т.к. увеличивает скорость атаки, даёт вампиризм (лечит перса) и увеличивает скорость передвижения - скрыться от снайпера становится практически невозможно (спасает только невидимость или телепортация).

5 тактика.

Собирается шмот, который даёт невидимость. (+30 к скорости атаки и увеличение урона). Помогает скрываться от противника; можно подкрадываться близко к слабым противникам и убивать их, притом быстро.

6 тактика.

После сбора ботинок +8 к ловкости, собирать сразу дезолятор. Если игроки умеют дружно работать - собрав дезоль, игра заканчивается очень быстро. +)

Во всех случаях, собирать batterfly стоит почти всегда (если позволяют деньги).

В остальном - нужно играть и набираться опыта. =) Самое главное - не подпускать к себе близко врагов. Т.к. снайпер - персонаж "дохлый". Выносят его быстро. Поэтому противники опытные всегда стараются забирать в начале игры именно этого старика. =) На нём легко качаться.

В общем - удачи в игре. =)

система выбрала этот ответ лучшим
1

текст при наведении

Опасный типчик: Воид =)

Часто люди в обзорах на войда пишут: "Этот перс не контрится! Так что играй им и не ссы!" Частично, это правда. Против купола воида (ульта - на области применения способности останавливается время, все герои [союзные и противники] неподвижны, не могут атаковать) нет ничего, что могло бы спасти. В купе с остальными способностями пронести врага становится очень трудновыполнимой задачей. А если ещё и купол вешается на всю тиму, а союзники воида бегают свободно - снайперу весьма трудно спасать своих ребят под ультой этого перса. Но есть персонажи, которые могут противостоять воиду и спасать своих игроков по команде от разрушительного воида.

К примеру, пудж может вытянуть хуком любого персонажа из купола, в том числе и воида. =) Мирана может застанить противника в куполе своей стрелой, если, конечно, попадёт в него. Снайпер тоже весьма хорош. Благодаря дальности атаки, замедлению и своим купленным вещам может хорошо ранить воида. Если учесть, что на воида собирают Mask Of Madness, то урона он получит ещё больше, активировав её!

Так что очень часто снайпер в состоянии изменить ход противостояния, если не будет попадать в купол. Но, это не так легко сделать, как хотелось бы =).

Что нужно иметь в виду, играя против этого противника:

  • Если ты попал в купол - тебе уже ничего не поможет. Да, тем воид и хорош, что с ультой он сносит любого противника "на ура!". Не спасает ни манта, ни шадоу блейд. Разве что пудж с хуком. Поэтому снайперу стоит держаться от своей команды немного подальше. Причины всё те же - снайпер "дохлый"; при попадении противника в купол - можно спасти своих товарищей. К тому же, собрав аганим (увеличивает бонусы ульты), противник получает дополнительное преимущество.

  • Time walk. Работает, как блинк. Но есть свои особенности. Если враг прыгнул вдоль противников, он замедляет скорость атаки и передвижения. Снайперу будет нелегко, если он попадёт под эту способность. Хотя один на один шансы выстоять есть. Всё зависит от раскачки и вещей игроков. Также эту способность воид может юзать для того, чтобы молниеносно приблизиться в врагу. А дальше, по выбору: вешается купол на противников или убивается без купола ( в зависимости от раскачки). Также, не забывает, что опытный противник может сбить ульту. Если снайпер стреляет в воида, использование этой способности в направлении летящей ульты сводит её урон к нулю. Ещё воид может с помощью этой способности убегать с поля боя.

  • Backtrack. Уклонение от атак у воида - пассивно и суммируется с другими бонусами от вещей. Поэтому не все попадения будут удачны. Это стоит учитывать. Собирать True Strike тоже не поможет. Хотя я не видел, чтобы на снайпера его кто-либо собирал. Важно знать: ульта снайпера может не сработать благодаря этой способности. Желательно кидать ульт на более слабого противника. Так что выкачиваем атаку и даём воиду "по попе" с руки.

  • Time lock. Работает, как баш. Даёт дополнительный урон. Уже этой и предыдущей способности вполне хватает для того, чтобы вынести любого керри или мага. Поэтому подпускать близко воида к себе не стоит.

Важно понимать, что опытный противник будет всегда появляться неожиданно. Поэтому нужны варды. Очень часто враг выпрыгивает из неоткуда, дальше купол, Profit! Нужно быть внимательным.

По-возможности - не давай качаться воиду. Если он на дорожке - забирай своих крипов по максимуму. Если ушёл в лес - ловите его с товарищами и убивайте. Так вы раскачаетесь сами, не датите раскачаться противнику. Перевес будет на вашей стороне.

Но, если воид стал крепким, это ещё не конец игры. Дезоль на снайпа поможет его убивать. Советую качаться через Mask Of Madness, чтобы атака была чаще. Если игра затянется - покупаем дезоль и несём мид =).

1

Решил немного дописать по поводу игры за снайпера, пригодится.

Против пужда:

Думаю ты в курсе, что хук пуджа, вместе с его вонью (уменьшающей жизнь) и ультой (пожирание противника) - очень больная тема на персонажа-стрелка. Так вот, что нужно понимать в первую очередь:

  • Варды, которые расставлены на карте правильно, помогут тебе избежать губительной встречи с противником на 80% (20% оставим на невидимость, на руну-ускорение, которое может взять пудж и др нестандартные случаи). Во всяком другом случае - ты уже будешь готов его встретить, заметив издалека.

На миде стоять против пуджа не очень трудно. Достаточно прятаться за крипов (против хука) и часто за противником присматривать, куда он бегает. Я часто покупаю orb of venom (в потайной лавке). Снайпер, попадая в цель, отравляет ее на три секунды, принося 3 единицы урона за каждую. Плюс - немного замедляет врага. И, конечно, если пудж наглый и бегает прямо возле крипов - бей пуджа. Ему это очень "понравится". Если крипы подошли близко к башне противника, тогда придержи снайпером следующую волну союзных крипов. Также, против дерзости пуджа поможет убийство своих крипов. Не дашь врагу допрлнительный опыт и деньги.

Тренируйся. Это мастерство приходит не сразу.

  • Хуки. Очень часто люди попадаются в узких местах (узкие подъемы на лестницах, проходы вдоль башень и т.п.). Поэтому, если пудж-негодяй решил тебя догнать - беги по открытой местности - сможешь увернуться от хука. Или, если впереди узкое пространство для ухода от погони, можешь бежать в сторону этого места, а перед ним свернуть в другую сторону. Часто враги в этот момент кидают крюк. И промахиваются, потому что ты уже скрываешься в другом направлении :). Помогает в общем. Я так пару раз скрылся.

Если же хук тебя, все-таки настигает - тебе поможет shadow blade (дает невидимость. Урон, конечно, получишь, но пуджик тебя точно не съест). Еще хорошо помогает манта. Перед хуком активируй его или после подтяжки. Перед хуком лучше тем, что он словит копию или ничего)). Но тут шанс 1/4, что словить может и тебя.

  • Блинк. Если у пуджа есть блинк - готовься к худшему. Вытянуть тебя крюком он может теперь совершенно из любого места - из тумана войны, из леса. В общем - откуда ему вздумается. Поэтому - смотри внимательно за его передвижениями. Где нужно ставить варды - ставь. На вражеской части карты ты будешь особо уязвим. Т.к. следуя по дороге со своими крипами - тебя могут хукнуть при схватке крипов света/тьмы. Поэтому имей в виду, что бегать одному уже опасно. И, если уж решился идти один, то атака должна быть кратковременной. Убил крипа-два - сразу отступай, если не знаешь, где пудж. Если есть манта или шадоу блейд - тогда можешь попытать удачу и "потащить" дорожку до самой башни.

В общем - тренируйся, учись просчитывать ход мыслей противника. Поиграй пуджем, чтобы лучше понять, чего ожидать, и посмотри, как играют им другие ребята. В следующий раз напишу тактику против воида.

1

Снайпер это один самых любимых персов всеми игроками без исключения.

Им играть не так уж и сложно, но необходимо понимать,что и как делать, и при желании вас никто не победит.

Для начала уясните себе что снайпер очень и очень худой перс, в принципе если до вас добрались, то шансов у вас почти уже не осталось. Поэтому постоянно покупайте варды, не ждите пока их купит кто то другой,это нужно вам самим, поэтому берите их постоянно.

Обычно опытные игроки берут снайперу только лишь на урон, но мой совет новичкам, обязательно соберите сатаник, вам же будет легче, а потом когда уже вы научитесь играть за него во всей его красе то можете уже и не брать.

0

За снайпера любой сыграет.

Тут даже больших гайдов не нужно.

Фармите пол игры, на изи лайне, стилите героев ультой, в драки особо не влезаете.

Потом собираете : Костыль/мом/мьелнир/батерфляй/мкб ну и тут по ситуации одну шмотку, то ли бкб, то ли рапиру, криты как уже пожелаете.

Качать скилы просто, вкачиваете пасивки, ульту, шрапнель на 10 и 12-14.

Шрапнель кидаем на вышки, и бьем сдали. - важно.

Снайпер хороший пушер, главное с собой носить порт чтобы в нужный момент улететь.

За снайпера просто играть, это герой для начинающих "фармил".

0

Dota 2 - как играть за снайпера


Играть за снайпера относительно просто - здесь необходимо действовать издали, избегая ближних боев. Чтобы в необходимый момент улететь, всегда носите с собой порт. Играть как раз лучше всего начинать именно за него, поскольку там вы наберетесь опыта и сможете хорошенько пофармить. Подробнее о том, как играть за снайпера в Dota 2 смотрим ниже.


0

Следует помнить, что Снайпер - крайне не мобильный персонаж и крайне уязвимый в начале игры. Старайтесь избегать ранних схваток и целенаправленно переводите игру в лейт гейм, там вы с дальнего расстояния сможете разрушать вышки врагов и защищать с хайграунда свои вышки. Фармите кор артефакты.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация