"Креативная специальность" в народном понимании - это когда человек занимается не строительством, не выращиванием картошки и яблок, он никого не лечит, никого не учит, он не производит овощи, не продаёт фрукты. Это творческий человек, который нестандартно мыслит и этим живёт и зарабатывает. Кто это? Ну, давайте назовём его "модель-флорист-стилист".
Если будет серьёзный кризис, то что человеку будет нужно: розы или хлеб и картошка? Думаю, что второе. Креативная причёска или сахар в сахарнице? Снова второе. Деньги будут утекать в театр или в кассу продовольственного магазина? И ещё раз второе.
Таким образом, креатив во время кризиса часто уходит в тень, а на первое место выходит еда и так называемая ноская одежда. Спрос на креатив резко падает.