Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что делать если не устраивает обслуживание в интернет-магазине?

[пользователь заблокирован] [8.4K] 5 лет назад

Купил товар через интернет-магазин, причем известный по компьютерной электронике, в Яндекс маркете он один из первых в списке (не буду указывать). Был выставлен счет за товар и доставку (стоимость доставки сразу показалась высокой), но понадеявшись на порядочность продавца, оплатил доставку, думая что заказ будет отправлен нормальной транспортной компанией (какая именно не было указано). После того как продавец получил оплату, не уведомляя, хотя об этом было написано на сайте, отправляет почтой EMS, причем стоимость отправки дешевле в разы (в итоге жду посылку неделю). По телефону менеджер заявляет, что способ доставки был выбран по умолчанию и остаток денег они оставляют якобы на упаковку товара). Способ и сроки доставки я пытался выяснить у менеджера магазина, но он отвечал не многословно и все мои вопросы сводил к ответу "смотрите статус на сайте" и не стал особо заморачивать себе и ему голову, а как я понял потом -зря.

Короче, что делать в такой ситуации?

Sunny_sXe [5.5K]
что именно сделать можно я не знаю, но вам стоит на различных сервесах выложить отрицательный отзыв о магазине и описать свою историю, так вы хоть защитите других людей от подобного инцидента  5 лет назад
[пользоват­ель заблокиров­ан] [8.4K]
на яндекс маркете, где собственно выбрал магазин разместил отзыв. Оказалось у них менеджеры следят за отрицательными отзывами и репутацией своей компании, но меня они не переспорили. Думаю при таком количестве клиентов должны быть недовольные, но все-таки...  5 лет назад
комментировать
1

Все вопросы адресуйте EMS Почте России. Вам же выдали трек-код? Вот по нему и отслеживайте статус вашей посылки. От магазина эти сроки не зависят.

Что касается высокой стоимости доставки, вы оплатили её, знаит согласились с выставленной вам офертой. Так что винить можете только себя. А куда они дели эти деньги вас касаться не должно после принятия оферты. Могли потребовать уменьшить цену доставки. У меня один раз так получилось. В крайнем случае могли отказаться от заказа.

Так что в этой ситуации остается только ждать и отслеживать посылку по трек-коду, если он у вас есть.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
[пользоват­ель заблокиров­ан] [8.4K]
ну посылка пришла, только не мне, а на склад, я собираюсь досконально все проверить и если что-то не понравится сделаю возврат. После моего вопроса - куда дели деньги?, они стали вилять - есть подозрение что у них нет этой оферты. Я думаю пока не наберется куча претензий они будут работать как работали. Я проверил по подобным отрицательным отзывам (жаль не посмотрел раньше) - уже 200 человек осталось недовольными обслуживанием точно также как и я, прочитал первые 50 отзывов - все не довольны именно выставлением цены за доставку и дальнейшее обслуживание после оплаты.  5 лет назад
комментировать
1

Интернет магазин, обслуживание онлайн покупателей со стороны менеджеров интернет магазин не всегда удовлетворительно.

Бывают такие случаи, что они не выполняют, свои элементарные обязательства перед своими клиентами и это конечно негативно будет сказываться на репутации онлайн магазина.

Если интернет магазин нарушает права потребителей то в таком случае необходимо жаловаться администрацию сайта, администраторам онлайн магазина. Необходимо написать жалобу на их электронную почту. Если нет обратной реакции, то в таком случае можно подавать жалобу в защите прав потребителей.

Также можно добавить, негативный отзыв о конкретном интернет магазине предоставив, веские доказательства. Таким образом, другие покупатели предостерегаются от нежелательного онлайн магазина.

0

Я всегда советую не спускать проблему "на тормозах". Напишите письмо в магазин, подробно опишите свою ситуацию,суть конфликта, предпочтительные пути решения. Обычно администрация реагирует на грамотно составленные жалобы: виновника накажут, а Вам могут предоставить скидку на будущие покупки или просто прислать подарок.

0

Самый лучший способ бороться с недобросовестными интернет-магазинами - завести свой блог. Пишите в блог все, что накипело. И в основном, крупные магазины выходят на связь с блоггером и решают его проблему! У меня такое уже было неоднократно!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID