Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какой ручкой вы пишите? Какая для Вас самая удобная?

questionflow [1.8K] 3 года назад

Какой ручкой вы пишите? Какая для Вас самая удобная?

3

Я не студент, но шариковые ручки моя слабость с детства у меня их море и не могу остановиться покупаю новые.

Писать всеми подряд не могу выбираю пухленькие не люблю тонкие их в руке держать неудобно.

Т.к. я пишу тексты в стихотворной форме на заказ ручка для меня - необходимая принадлежность так что деньги потрачены не зря.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
questionfl­ow [1.8K]
Почерк наверно у Вас красивый? Каллиграфией увлекаетесь? Ручки с перьевым наконечником тоже имеете в наличии? )  3 года назад
Чупахина Татьяна Борисовна [208K]
Почерк до болезни был ничего сейчас показать стыдно. Калиграфией хотелось бы заняться но не знаю как? Есть ли что-то по этому вопросу в Интернете в открытом доступе или обязательно книги искать? Перьевые ручки как-то не прижились. Писать ими не умею. Извожусь как свинья, кляксы...  3 года назад
questionfl­ow [1.8K]
По поводу каллиграфии не знаю где книги брать, просто у Вас поинтересовался) Сам студент, на лекции как то ручка не могу выбрать, одна туго пишет , другая неудобно в руке лежит, другая давит на пальцы)  3 года назад
Чупахина Татьяна Борисовна [208K]
Я сказала, что люблю пухленькие.  3 года назад
questionfl­ow [1.8K]
Спасибо за Ваш ответ!)  3 года назад
комментировать
0

Я вообще люблю ручки, раньше, когда в школе училась покупала их очень много, даже, если не исписывала их, просто тащилась от них. Сейчас конечно ручки не покупаю, потому что писать меньше уже нужно, да и сохнут они, у меня вот штук 20 лежит, которые еле пишут.

Подарили мне две ручки на день рождения очень удобные, они простые, без щёлкающего механизма и сделаны из пластика.

Одна из них Erich Krause Max glider, а другая Bruno Visconti .

Они очень хорошо пишут, рукой не нужно сильно нажимать, они стоят где-то в пределах 100 рублей.