Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

В чем состоит работа копирайтера?

Арина 05 [371] 3 года назад
тэги: работа
категория: работа и карьера
2

Если коротко, то это человек, который пишет авторские и заказные статьи. Авторские статьи он размещает на бирже, получая за них деньги тогда, когда его работу кто-то купит.

Работая на заказ, он пишет статью под заданные параметры. Кстати, копирайтер может писать не только статьи, но и отзывы, описания к товарам, комментарии на форумах - в зависимости от того, что нужно заказчику.

В интернете есть целый ряд бирж, на которых можно зарегистрироваться и начать работать хоть сейчас.

Недостаток - первые 2-3 месяца придется положить на создание своей репутации - брать дешевые заказы, но когда круг заказчиков сформируется, есть возможность выбирать наиболее дорогие заказы.

Я работаю таким образом уже 4 года, сотрудничая с 4 биржами. В месяц мой доход составляет около 300-350 долларов (это при том, что я не особо напрягаюсь - выполняю 5-6 заказов по 2000-2500 зн. в день).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Копирайтер - человек, который пишет оригинальные статьи на заданные темы (реклама, интернет-журналы и т.д.). Минимальные требования к копирайтерам: грамотность, хороший слог, знания в определенной области. Неплохая удаленная работа, возможность несколько поднять уровень своего дохода. Стать хорошим копирайтером не так уж и легко, слепое переписывание материала иных интернет-источников здесь не подойдет.

0

Данная работа, заключается в написании уникальных статей. В отличии от рерайтинга, где новая статья пишется из нескольких созданных ранее статей, то бишь, новая статья на старый лад, в копирайтинге, это не допускается. Статья должна быть с высокой степенью уникальности, вплоть до 100%

0