Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Как наладить свою личную жизнь и карьеру?

МАРИШКА2015 [16.5K] 3 года назад

Как наладить свою карьеру и личную жизнь? Вот есть девушка скромная, чуть чуть глупая, ответственная, не гуляет, не пьет, в работе старательная, стеснительная, общительная и т.д. С карьерой не складывается потому не берут без опыта даже в тот же магазин,а если и берут, то только на стажировку. Куда пойти работать неизвестно по профессии работать не хочет потому нет опыта. Кем ей пойти работать? В личной жизни тоже все плохо парни не знакомятся совершенно за все 21 года не одного. Что делать в этих ситуациях? Чтобы бы вы делали?

kaa67alex [14K]
Не падайте духом, у Вас все получится, главное верьте в это!  3 года назад
комментировать
3

Не унывать! А по профессии не хочется работать или все-таки прочно засела установка, что без опыта не берут? Надо решить для начала какая нужна работа: по специальности или любая. В магазин возьмут, но там надо продавать, и могут не брать именно из-за того, что девушка скромная и кажется не очень коммуникабельной. По професси тоже берут без опыта только надо искать и ходить на собеседования. Я устроилась по профессии, естесственно без опыта по специальности. Да, я работа в других местах, но до нихто только учеба была за плечами. Кто ищет, тот всегда найдет.

Может быть девушка боится парней, прячется от них (не в фищическом смысле, а моральном). нет ни одной девушки, которая бы никому не нравилась, чаще всего, когда девушка одна, то причина в ней. Наверняка есть подруги, хотя бы одна, надо почаще выбираться в людные места: гулять, общаться. И не расстариваться, все обязательно будет хорошо, потому что иначе быть не может, позитивный настрой поможет во всех сферах жизни.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
МАРИШКА201­5 [16.5K]