Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Какое оправдание себе Вы находите, чтобы не заниматься утренней зарядкой?

SVEN [60.5K] 9 лет назад
3

Никаких, я ею занимаюсь с 5 лет, сразу после операции как начал, так и до сих пор занимаюсь. И не только по утрам, а просто пришел к примеру домой, упал, отжался, в дороге могу и побегать, даже если и не спешу, ну а утреняя зарядка - это как руки мыть перед едой:-) Разве что действительно если болезнь меня сваливает в постель, то тогда я просто реально не могу шевелиться уже...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Каждое утро по звонку будильника я даю себе установку встать и сделать зарядку. Но продолжаю подремывать, и мне снится, что я эту самую зарядку уже делаю)) Однажды где-то прочитала, что достаточно живо представить себе физические упражнения, и это будет иметь положительный эффект) Вот так и представляю))

Зато вечером у меня открывается второе дыхание, и я делаю массу движений - и танцевальных, и гимнастических и прочих))

Zmiter [75.7K]
Да вы правы, 4 года не добавляю сахар в чай, стараюсь есть продукты без Е621 и консервантов и т.д. и т.п.  9 лет назад
комментировать
3

Только болезнь. Уже два года КАЖДЫЙ ДЕНЬ делаю зарядку. Дни, когда за эти 2 года не делал зарядку, можно по пальцам пересчитать. Встал в 5:30, зарядка, душ. Только в выходной могу позже встать, но, всё равно, зарядка, душ. Иногда тяжко, хоть плачь, но сейчас уже жалко трудов, поэтому теперь не знаю, что должно произойти, чтобы я перестал делать зарядку. А началось всё с того, что джинсы стали плохо застегиваться. Теперь вот начинаю больше интересоваться тем, как правильно делать упражнения. Во как.

2