Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как устроиться на работу в налоговую инспекцию?

Tju [1.5M] 10 лет назад
0

если у них есть вакансии и вам каким-то чудесным образом стало о них известно - то в точности так же как в любую организацию - документы согласно ТК РФ и требования согласно должностной инструкции данной организации.

если вакансий нет или вам о них достоверно не известно - никак!

Любая государственная структура обязана раз в месяц информировать Службу занятости о имеющихся вакансиях - но обычно информируют только о тех, куда никто не пойдет. Но вакансии там бывают редко - не уходят из таких мест...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Работа в налоговой службе является государственной гражданской службой и занятие вакантной должности идет на конкурсной основе. информация о вакансиях размещается на сайте налогового органа. Претенденты представляют в конкурсную комиссию заявление об участии в конкурсе и документы по перечню, который опубликован вместе с объявлением о конкурсе. Среди документов диплом о высшем профессиональном образовании, сведения о доходах, паспорт, трудовая книжка при наличии, справка об отсутствии психического заболевания и наркомании.

0

В налоговую инспекцию на высшие должности могут устраиваться люди с высшим образованием - экономическим, финансовым, юридическим. На вспомогательные должности могут устраиваться люди с аналогичным средне-специальным образованием. О наличии вакансий можно узнать в отделе кадров или в службе занятости. Пакет документов при устройстве на работу обычный: копии диплома, свидетельства о браке (при смене фамилии), паспорта, трудовая книжка, медицинская справка и т.п.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация