Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему у самолёта масса соединений на заклёпках и почти нет сварочных швов?

Stomp [69.9K] 10 лет назад
2

Постараюсь не соврать, ибо мысли без гугла и без долбанной вики ...

В самолетах по максимуму стараются (или старались) использовать легкие материалы, в основном дюраль.

В работе с дюлем, так же, как с алюминием в основном применяется клепование, а не сварка.

Вероятно поэтому масса соединений идет клепаные, а не сварные.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Я конечно не специалист, но общие соображения такие:

  • алюминий сложно сваривать из-за его окисления на воздухе, требуется аргоновая сварка в больших объемах;
  • сложно обеспечить качество сварных швов из-за окисления алюминия, из-за образования электрохимических пар, из-за термических изменений сплавов алюминия.
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация