Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Чем хорош крем сделанный в домашних условиях?

Pshelka [24.4K] 7 лет назад

Чем лучше покупного? Стоит ли заниматься приготовлением кремов дома?

Shera [5.8K]
Если на продажу собираетесь изготавливать крема, то нужно долго завоевывать рынок. Может не получиться зарабатывать на этом.  7 лет назад
Pshelka [24.4K]
Спасибо. Я думаю для себя делать. Начиталась о полезности и различные рецепты, но опыта в использовании нет. Решила спросить у людей знающих, стоит закупать все масла, воск и т.д.  7 лет назад
комментировать
1

Прелесть в том, если заказываете крем, можете практически назвать состав, который Вам нужен. У меня, например, чувствительная кожа, я попросила не добавлять эфирные масла. А еще Вы можете заказать небольшие объемы нескольких разновидностей кремов с разным составом для того, чтобы оценить, какой больше подойдет. К тому же небольшие объемы нужны для того, чтобы использовать крем до того, как он может испортиться, хранить его надо в холодильнике и доставая прогреть немного, чтобы не травмировать кожу лица холодным кремом.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Плюсы домашнего крема:

• Вы точно знаете состав, как вы его делали и что туда положили.
  • Вы сами выбираете ингредиенты и смешиваете их, полностью контролируя процесс.
  • Получаете удовольствие от производства своего собственного крема.

Минусы домашнего крема:

• Очень короткий срок годности, потому что натуральные ингредиенты без консервации долго не хранятся.
  • Вы потратите намного больше денежных средств для производства, чем если просто купите магазинный крем. Например, если хотите сделать сами хороший анти-эйдж крем, то ингредиенты к нему будут стоить как 2 полноценных покупных крема.
  • Велик риск напортачить с миксом компонентов.

Вывод: если хотите сделать просто увлажняющий крем - рискнуть стоит, а если нужен более "серьезный" крем - себе в убыток.

1

Ничем не лучше.