Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
7

Почему поздно вечером всегда сильно хочется есть? Что делать?

Мирабилис [40.1K] 5 лет назад

Если не поем, то не усну, если поем, тоже не усну, а буду сидеть до последнего за компом.

Ложусь спать, а есть хочется, что не могу уснуть. Если наемся, то сами понимаете, на ночь есть вредно. И вес прибавится и переварится плохо.

Что делать?

Что делать, если вечером на ночь хочется есть?

И что делать, когда ночью хочется есть?

1

Обязательно надо завтракать, иначе вечером захочется есть! Причем, завтракать плотно, заставлять себя сначала. А потом, после отказа себе в позднем ужине, утром будет приходить отличный аппетит. Я это проверила на себе. Вечером можно обмануть голод, попив сладкого чая (да, я не любительница диет и чаев без сахара), можно с вареньем или с медом, совсем чуть-чуть ложечку добавить - и уже вкусно и не так голодно. Можно карамельку рассосать - тоже станет полегче.

Ну и стандартный кефир, конечно, хотя лично я его не люблю, но от голода избавляет.

Да, и еще - в чай добавляйте лимон, и потом его съедайте - калорий 0, а от голода спасает отлично!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Часто так бывает, что после диетического овощного ужина позднее хочется есть. В таком случае ужин можно готовить некалорийный, но сытный. Например, овощи с нежирным мясом или рыбой.

Если повышена кислотность, то отлично помогает стакан тёплого молока с чайной ложечкой мёда.

Если просто проголодались, то можно без вреда съесть что-нибудь сытное, но не тяжёлое. Подойдёт кусочек сыра, курицы или рыбы, с маленьким кусочком хлеба, или сухое печенье штучки две, половинку банана.

А ещё настройте себя психологически, ведь привычка есть по ночам – это просто привычка, и организм быстро привыкает к таким «вкусным привычкам».

1